Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Закон по транспортной рекламы

Реклама прочно вошла в жизнь общества и используется повсеместно. Закон «О рекламе» является основополагающим актом, который постоянно видоизменяется под действием вносимых в него поправок.

Статья закона №38-ФЗ посвящена рекламе азартных игр. Она не должна:

Федеральный закон №38-ФЗ состоит из 6 глав и 40 статей. Краткий обзор дает читателю представление о содержании данного законопроекта:

  • обращаться к лицам, не достигшим 18-и лет;
  • вводить в заблуждение, что азартные игры являются методом заработать деньги для обеспечения существования;
  • уверять, что риски минимальны, а вероятность выигрыша больше, чем есть на самом деле;
  • содержать доказательства получения выигрыша лицами, которые не получили его;
  • уверять, что азартные игры приведут к общественному признанию и успеху;
  • негативно отзываться о лицах, которые не участвуют в азартных играх;
  • создавать эффект, что получение выигрыша гарантировано;
  • использовать человеческие и звериные образы.
  • Закон — О рекламе — в РФ

    Последние поправки вносились Президентом 1 апреля 2017. Однако, закон имеет также новую редакцию, которая обретет законную силу только 1.09.2017.

    Эти понятия помогают лучше разобраться в Федеральном законе №38-ФЗ.

  • срок розыгрышей призов;
  • сведения об организаторе, правила проведения, период, место и время получения призов.
  • Этот закон поможет рекламодателям и прочим организациям, занимающимся рекламной деятельностью, защитить свои права и обозначить обязанности.

  • проводимая организаторами в букмекерских конторах — в газетах, журналах и других печатных изданиях физкульторно-спортивного характера, в Интернете;
  • в спортивных сооружениях;
  • на спортивной форме игроков или в спортивных клубах.
  • Статья 3 закона «О рекламе» действует от последней редакции от 13 мая 2009. С тех пор новые поправки в нее не вносились. Данная статья рассказывает об основных понятиях, которые используют в ФЗ. Даются термины с кратким разъяснением. Всего дано 12 терминов:

    Последние изменения вносились 1-го апреля текущего года. Рассмотрим поправки, которые вносились:

    • в теле- и радиопрограммах с 10 вечера до 7 утра, но реклама букмекерских контор разрешена в любое время, если продолжительность составляет не более 20% от общего времени;
    • в строениях, где проводятся азартные игры, кроме зданий транспортной инфраструктуры;
    • в газетах, журналах и т. д.
    • 1) транспортные средства специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской.

      3) транспортные средства федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне.

      В добровольном порядке осуществляется применение Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования», который распространяется на транспортные средства (автомобили, автобусы, мотоциклы) оперативных служб:

      Согласно пункту 1.5 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 08.08.1995 N 73, опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и ДОПОГ распределяются на следующие классы:

      4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

      б) контрастирующий цвет декоративных полос или панелей;

      Специальные цветографические схемы состоят из следующих элементов:

      При этом необходимо уточнить, что в комментируемой статье не содержится разграничений правового режима распространения рекламы внутри или снаружи транспортного средства, соответственно комментируемая статья регулирует отношения по размещению рекламы как на внешних поверхностях транспортных средств, так и внутри транспортных средств.

      — владелец транспортного средства — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т.п.). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

      5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

      6. Часть 6 комментируемой статьи закрепляет запрет на звуковую рекламу с использованием транспортных средств.

      Статья 20

      5. В части 5 комментируемой статьи закрепляется запрет на создание рекламой на транспортных средствах угрозы безопасности дорожного движения, то есть содержатся нормы, направленные на обеспечение безопасности водителей и других участников дорожного движения. При этом приведенный в комментируемой части запрет на ограничение рекламой обзора управляющему транспортным средством лицу и другим участникам движения является лишь одной из возможностей создания угрозы безопасности движения. Помимо указанного способа угроза безопасности дорожного движения может создаваться рекламой на транспортных средствах и иными способами.

      1. На работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не принимаются лица:

      4) перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

      4) обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;

      8) осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности;

      6) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;

      3. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, указанных в части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, являются сведениями, составляющими государственную тайну.

      Законодательная база Российской Федерации

      5) интеграция в международные системы безопасности;

      4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный);

      2) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

      Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

      1) субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

      На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    Proudly powered by WordPress