Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Прокладки коллектора ока

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора.

Ключом отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

. и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

. снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

…и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю.

Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора.

. и ключом «на 10» болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его (см. Замена стартера).

Прокладки коллектора ока

Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления.

Работа выполняется на холодном двигателе.

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

После этого всего можно беспрепятственно снять весь выпускной механизм вашего автомобиля и внимательно его осмотреть. Под коллектором Вы и сможете найти «виновника» плохой работы автомобиля. Зачастую от прокладки остаются лишь незначительные, сильно запачканные накипью и конденсатами, остатки. Именно по этому, не стоит сразу же ставить новую прокладку и прикручивать коллектор на старое место. Дело в том, что для создания герметичных соединений обязательно необходимо произвести зачистку всего участка, где соединяется главный блок цилиндра и коллектор. Иногда остатки старой прокладки настолько сильно прикипают к поверхности коллектора, что с его очисткой приводится провозиться довольно долго.

— удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно

Так вот, под воздействием таких высоких температур, прокладки довольно быстро изнашиваются. Однако, заменить их не так уж сложно и под силу любому, даже не очень посвященному в механику, автомобилисту. Важно также обратить Ваше внимание, что износ прокладки коллектора происходит независимо от возраста автомобиля и двигателя, который на нем установлен. Причины износа прокладок на относительно «молодом» двигателе могут заключаться в следующем:

На самом деле все проще простого. Единственное, что нужно для этого – внимательное отношение к своему автомобилю и его функционированию. Среди «симптомов» прогорания прокладки, следует назвать Вам следующий перечень:

Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

— эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

3. Следует полностью изъять из автомобиля термоэкран, который закрывает коллектор. Для этого Вам понадобиться обычный ключ «на 12», которым Вам будет необходимо отвинтить гайки шпилек, которыми экран крепиться. Если авто у Вас относительно старое, то этого элемента на нем может и не быть.

Уплотнительные прокладки модуля впуска 8200052311- 82 00 052 312 снимаются довольно легко, но если у вас нет новых то и тревожить старые не рекомендуем, чтобы их не порвать.

Как самостоятельно заменить прокладки впускного коллектора (ресивера) на автомобиле семейства LADA Largus / Лада Ларгус К4М (16 V ).

В комплект уплотнителей впускного коллектора (ресивера) LADA Largus / Лада Ларгус К4М (16 V ) входит:

— коллектор для того чтобы разослать этот воздух по нужным цилиндрам и в нем смешивается топливно воздушная смесь.

К карбюраторным автомобилям это не относиться.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Во всех шестнадцати клапанных двигателях впускной коллектор находиться в одном и том же месте, выполнены из специальной пластмассы сложной формы.

1 — Впускной коллектор 8200701427; 2 — Прокладка впускного коллектора 8200066662; 3 — Модуль впуска 8200020647; 4 — Уплотнитель модуля впуска 8200052311 ; 5 – Заглушка 7703074312; 6 — Уплотнитель модуля впуска 8200052312; 7 — Болт крепления модуля впуска 8200668704; 8 — Гайка крепления с буртиком 7703033132; 9 — Шпилька крепления впускного коллектора 8200584570; 10 — Болт крепления с буртиком 7703002957; 11 — Болт крепления с буртиком 7703002949; 12 — Болт крепления с буртиком 7703002781.

Прокладки рекомендуется всегда заменять на новые, но если нет возможности, то не вынимая их просто визуально осмотрите.

Прокладки впускного коллектора (ресивера) LADA Largus Лада Ларгус К4М (16 V) комплект 5 шт

При деформации прокладки впускного коллектора (ресивера) LADA Largus / Лада Ларгус соединение системы впуска нарушается, автомобиль в прямом смысле этого слова начинает у Вас троить и плохо ехать. Поэтому мы советуем их менять сразу же на новые. Вы будете долго искать проблему, но она окажется очень проста, не поменяны вовремя прокладки впускного коллектора!

Если на прокладках впускного коллектора (ресивера) LADA Largus / Лада Ларгус обнаружены трещины или же следы дефектов,то произведите замену этих прокладок на новые. Смотрите, чтобы они во внутрь у вас не провалились.

— ресивер для того чтобы сглаживать пульсации воздуха, который идёт в цилиндры двигателя автомобиля;

10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;

2. При езде на высоких оборотах и нагрузке

Как определить пропускает ли прокладка коллектора

12. Собираем все в обратной последовательности. 1. Давление на турбине начинает снижаться;

При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали. В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалнную поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа. При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются. Вообще коллектор это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства.

3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;

Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;

Проделываем следующие процедуры: 1. Открываем капот автомобиля;

При езде на трассе чувствуется повышенный расход топлива;

8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;

7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках. Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным. Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Мазда три, первое поколение, два литра, механика. Заменить голову, прокладку соответственно, цепь. Место встречи по-договоренности. Более детально обсудим с потенциальным исполнителем. В предложениях указывайте цену за работу. Жду Ваших предложений!

Форд Мондео 4 двигатель 2,0 TDCi. Появилось масло в расширительном бачке. Подозреваю пробитие прокладки ГБЦ. Нужно сделать проверку на плоскость, посмотреть на наличие микротрещин и если подозрение подтвердится — заменить прокладку. Если не подтвердится — диагностировать причину и дать рекомендации по устранению.

Заменить прокладку головки блока цилиндров

Деу Нексия 2005 года. Набор прокладок куплен. Перегрева не было. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Если вам нужна профессиональная замена прокладки головки блока цилиндров в Москве, обращайтесь за помощью к частному мастеру.

Сергей заварил нам глушитель ., сделал гораздо больше чем нам нужно было, конечно порекомендую.

У меня Форд фокус 2. 2005 год. 1.6. автомат. мне необходимо заменить ГРМ. нужно заменить масло в двигателе. у меня есть все необходимые (новые) запчасти: ремни, ролик, помпу, прокладка под клапанную крышку, масло, филтр. Жду ваших предложений!

  • белый налет на щупе измерения уровня масла
  • густой пар из выхлопной трубы
  • брызги из глушителя
  • наличие пузырьков в расширительном бачке при работе двигателя
  • резкий выход газов из-под головки
  • течь масла из-под прокладки
  • снижение тяги двигателя
  • Выезд на дом — Москва, Сеславинская улица, 22

  • тип прокладок (асбестовая, безасбестовая, металлическая)
  • стоимость новых запчастей и расходных материалов
  • необходимость проведения дополнительных работ (ремонт замка зажигания, клапанного механизма, установка крышки на 40 литровый бензобак, нового корпуса ГБЦ, приемной трубы)

Если вам нужна замена строй прокладки ГБЦ на новую, закажите услуги частных мастеров, зарегистрированных на Юду. Специалисты выполняют весь спектр работ по ремонту автомобилей, включая следующие:

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя требуется при эксплуатационном износе уплотнителя. Признаки того, что нужно вызвать мастера по замене прокладок ГБЦ, следующие:

Нужен результат! Уже отдавал деньги 2 диагностам. Прост за диагностику очередную платить не буду. Пропуски в хаотичном порядке во всех цилиндрах по очереди. Троит, трясётся.

— открутите гайки крепления приемной трубы от выпускного коллектора;

— аккуратно снимите со шпилек «штаны» и отодвиньте их немного в сторону;

2. Снятие воздушного фильтра. Если на вашем ВАЗе установлен инжекторный двигатель, то для снятия фильтра требуется открутить крепежные саморезы на крышке корпуса. В карбюраторном двигателе фильтр в корпусе удерживается крышкой с тремя защелками. Кроме того в центральной части крышки имеется винт, который спокойно откручивается вручную.

После снятия карбюратора и воздушного фильтра, вы получаете непосредственный доступ к впускному коллектору. Для его демонтажа вам понадобится трещотка, головка №10, вороток, обычная и глубокая головка №13, а также ключ рожковый №13. Подготовив весь требуемый инструмент, можно переходить непосредственно к демонтажу:

Предварительный этап пройден, можно переходить к демонтажу выпускного и впускного коллекторов. Только после их снятия вы сможете определить, требуется ли вам полная замена коллекторов или можно обойтись лишь заменой изношенной прокладки.

— без резких движений поднимите выпускной коллектор со шпилек;

— открутите три оставшиеся крепежные гайки;

2. Подготовьте острый нож, тонкую плоскую отвертку и аэрозольный растворитель.

Демонтаж выпускного коллектора и замена прокладки на двигателях ВАЗ-2109

Для снятия выпускного коллектора вам нужно взять трещотку, рожковый и накидной ключ №13, а также глубокую головку №13. Подготовились, можете приступать к снятию «выпускника»:

Для того чтобы выполнить замену прокладки или коллектора, нужно в первую очередь снять выпускной коллектор. Проведение этой операции требует выполнения нескольких подготовительных действий. Далее мы опишем их более подробно.

Выпускной коллектор является важным элементом выхлопной системы автомобиля, через которой отводятся отработанные газы от цилиндров двигателя к выхлопной трубе. Виновником нарушения работоспособности данного элемента может быть как сам коллектор, так и прокладка. Операция по замене выпускного коллектора – это несложное и распространенное мероприятие, проведение которого под силу даже автомобилисту без специальных технических знаний.

4. Как увидите, что средство уже подействовало, начинайте ножом удалять остатки старой прокладки.

В случае если лопнул выпускной коллектор, или даже если его патрубок полностью отломан, не спешите приобретать новый. Во многих сервисах практикуется сварка выпускных коллекторов. Чугун варится особыми электродами или аргонодуговой сваркой. Стальные трубчатые коллекторы также подлежат заварке. Подобные работы не по силам новичку, лучше обратиться к специалистам.

Выпускной коллектор 4-2-1. В таких коллекторах трубы сначала соединяют цилиндры, работающие в паре (на одном такте), а потом переходят в одну общую трубу.

Проблема с температурой решается установкой теплоизоляции. Для этого можно использовать металлический кожух либо специальную негорючую ткань.

На мощных и производительных двигателях используются длинные выпускные коллекторы. В таких коллекторах часть объема выхлопных газов стремится по общей трубе в следующие узлы выхлопной системы, а часть — «отражается» к остальным цилиндрам. Для перехода волны из одного цилиндра в другой потребуется значительно больше времени, что создает определенно лучшие условия для разряжения и продувки.

Чаще всего требуется только замена прокладки выпускного коллектора.

Конечно, самый простой способ решения проблем — обратиться в сервисный центр. Стоимость деталей и услуг будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и его уникальности. Например, новый выпускной коллектор может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Типичные неисправности выпускных коллекторов:

Выпускной коллектор с равной длиной выпускных труб (равнодлинный). Как правило, устанавливается на мощные спортивные автомобили.

Выпускной коллектор: описание устройства и принципа работы

Для того, чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, следует помнить, что выпускной коллектор — узел двигателя, который стоит осматривать при плановом техническом обслуживании чуть ли не в первую очередь.

Но ремонт выпускного коллектора может осилить и рядовой автомобилист. Необходим лишь стандартный набор инструментов и оборудования.

  1. Повреждение прокладки между коллектором и блоком цилиндра. Для уплотнения узла соединения «блок цилиндров – выпускной коллектор» применяется прокладка, которая изготавливается из паронита, металла либо композитных материалов. Под действием давления и высоких температур со временем прокладка разрушается, что приводит к нарушению герметичности. Часть газов прорывается, напрямую в атмосферу, двигатель работает нестабильно.
  2. Деформация фланца труб коллекторов. Температура выпускного коллектора может достигать 900 ºС. При нарушении температурных режимов коллектор подвергается деформации, которая может вызвать повреждения резьбовых соединений крепежа коллектора. Например, болты выпускного коллектора может просто «сорвать» (повредить резьбу). К таким последствиям приводит нарушение режима работы двигателя либо излишний тюнинг.
  3. Физические повреждения, нарушение герметичности. Выпускной коллектор работает в агрессивной среде, поэтому со временем и пройденными километрами чугунные коллекторы лопаются, а трубчатые стальные — могут прогореть. Это негативно отражается на работе двигателя. Даже небольшая трещина в выпускном коллекторе вызывает нарушения работы выхлопной системы. В случае, если трещина незначительная, проблема какое-то время может себя не проявлять.Симптомами могу быть:
    • ошибки блока управления двигателем;
    • нестабильные обороты двигателя — плавные перепады 300-500 единиц;
    • звук двигателя с ненастроенным зажиганием;
    • в подобных случаях определяется сильно прогоревшая труба.
    • Засорение каналов выпускной системы. На стенках выпускных коллекторов образуется нагар и ржавчина. Подобные отложения могут привести к уменьшению просвета каналов и ухудшению характеристик двигателя.

Комплексная работа впускного коллектора, газораспределительного механизма и выпускного коллектора обеспечивает дополнительную продувку камеры сгорания. Все дело в том, что выпускной клапан всегда «запаздывает» с закрытием (во время начала такта впуска, выпуск еще открыт). Накопленное давление топливовоздушной смеси в впускном коллекторе в определенных условиях выше давления в выпускном коллекторе. Происходит резкий перепад давлений, цилиндр дополнительно продувается от выхлопных газов, наполняется свежей порцией топливовоздушной смеси. Выпуск закрывается.

Proudly powered by WordPress