Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Проблема с бланками осаго

Ограничение пока только по ОСАГО. И сроком на полгода. С 27 мая офисы "Росгосстраха" такие полисы не выдают. За это время должны быть устранены все нарушения. В противном случае наказание могут продлить.

Проблема с бланками осаго

Сигналы и жалобы пошли не сотнями, а тысячами. Как рассказал зампред Центробанка Владимир Чистюхин — он курирует этот вопрос — в какой-то момент число предписаний превысило критический уровень.

Но пока суть да дело, не надо забывать, что клиентами "Росгосстраха" остаются 15 миллионов человек. И они уверены, что застрахованы.

"Это не только вопрос инфляции. В прошлом году мы повышали тариф в октябре в связи с тем, что повысилась ответственность по железу, то есть когда происходит авария и нужно ремонтировать автомобиль, лимит ответственности по ОСАГО был увеличен до 400 тысяч рублей. Увеличился лимит ответственности. Был поднят до 500 тысяч рублей по жизни и здоровью", — пояснил Владимир Чистюхин.

— Нет, не стоит, — уверен Владимир Чистюхин. — Компания финансово устойчива. Ее собственники, ее менеджменты сделали несколько заявлений. И я полностью с ними солидарен, что компания в полном объеме будет продолжать исполнять свои обязательства. Никаких сомнений у нас как у надзорного органа в этом нет. У меня полная уверенность, что компания "Росгосстрах" свои обязательства перед вами исполнит.

Суровое решение Центробанка — это сигнал и всем остальным участникам рынка страхования: играть нужно по-честному. Тем более что страховщикам пошли на встречу — чтобы сбалансировать рынок, уже дважды поднимали тариф.

Но самыми предприимчивыми оказались страховщики из Самарской области. "Мне предложили 300 рублей заплатить за укус клеща! Если клещ меня укусит, то мне выплатят эти триста рублей, которые уйдут на лечение", — возмущен Петр Ненашев — один из клиентов "Росгосстраха". И так самый обычный полис обязательного страхования автогражданской ответственности обрастал целой тучей дополнительных услуг.

— Как быть автовладельцам, которые имеют на руках полисы ОСАГО "Росгосстраха"? Им стоит переживать?

"Росгосстрах" идет на диалог. Это очень серьезная компания с серьезным менеджментом, с очень серьезным и устойчивым финансовым положением. Было бы странно, если бы она не шла на диалог. Я понимаю, что эти три-четыре года тяжелой жизни в рынке ОСАГО немножко притупили ее ясный взгляд на наши сигналы и вообще на сигналы-регуляторы Но сегодня этот диалог налажен", — отметил Владимир Чистюхин.

Александр не мог даже подумать, что полис ОСАГО на его старенькую "шестерку" может "съесть" весь семейный бюджет. "Стоимость без ограничений на мой автомобиль составляет 16 тысяч рублей", — вздыхает мужчина. И такая огромная сумма набиралась за счет дополнительных опций, которые не предлагались, а навязывались компанией "Росгосстрах".

"Мы неоднократно проводили встречи с крупнейшими страховщиками и указывали им на те недочеты, которые были сделаны, пытались, скажем так, в закрытом режиме купировать те проблемы, которые существовали. Но на каком-то этапе стало понятно, что дальше так ситуация развиваться не может, потому что мы рискуем вообще потерять сегмент ОСАГО как нормальный, рыночный и цивилизованный. Фактически мы будем иметь тот рынок, в котором есть беспредел страховых компаний, есть вечное недовольство потребителей. Так как нам не удалось договориться со страховой компанией, мы не увидели реальных свидетельств того, что ситуация кардинальным образом улучшается, то мы вынуждены были принять достаточно серьезное и тяжелое решение по ограничению лицензии компании на этот вид деятельности", — заявил Чистюхин.

Типичный разговор со страховым агентом в Новокубанске:

5. 2 Сразу после выявления подделки, обратитесь с заявлением в полицию и приобретите новую страховку, в соответствии с указанными выше рекомендациями. 5. 3 Приобретение заведомо поддельного полиса (пустого бланка ОСАГО) является преступлением, за которое предусмотрена ответственность согласно статье 327 Уголовного кодекса России. § 6 Откуда берутся «левые» страховки.

Сведения о количестве бланков страховых полисов ОСАГО, направленных страховыми организациями в свои обособленные подразделения. В еще одной страховой компании отсутствие бланков объяснили Стоимость полиса ОСАГО рассчитывают по стажу и возрасту водителя, количеству.

Узнайте фамилию и имя менеджера, который будет выписывать полис. 4. 4 При покупке полиса у страхового агента:. Попросите у него предъявить доверенность на право заключения договоров ОСАГО от конкретной страховой компании и документ, удостоверяющий личность — паспорт или водительское удостоверение. Если это агент не страховой компании, а страхового посредника (брокера, агентства), то доверенность должна быть выписана от имени этого посредника.

§ 1 Визуальная проверка подлинности. бланк полиса ОСАГО длиннее листа формата А4 где-то на 9—10 мм;.

0. 2 Страховых выплат по поддельным страховкам ОСАГО не осуществляется, владелец полиса, в случае ДТП, будет вынужден самостоятельно возмещать причинённый вред. Поддельным считается как полностью фальшивый бланк, выполненный типографским способом и имеющий все необходимые атрибуты, так и подлинный бланк, похищенный либо утраченный страховой компанией. незаполненный бланк полиса;. страховку по цене ниже суммы, указанной на бланке полиса и в квитанции о его оплате (форма № 7);.

После оформления договора, проследите, что в полисе, заявлении на страхование и квитанции указаны верные сведения. Проверьте чтобы сведения совпадали и на копиях документов. Будьте внимательны, не приобретайте страховые полисы по цене ниже официально установленной и одновременно с покупкой автомобиля: при покупке машины велика вероятность не обратить внимания на важные моменты договора. § 5 Что делать если вы приобрели фальшивый полис. 5. 1 Фальшивый полис ОСАГО не защитит от финансовых потерь в случае ДТП, даже если вы не знали, что приобретаете поддельный полис.

§ 3 Проверка по базе РСА. 3. 1 Для проверки ОСАГО на принадлежность к страховой компании, введите десятизначный номер полиса, указанный в правом верхнем углу бланка. Источник: официальный сайт Российского союза автострахо́вщиков (РСА). § 4 Как не стать жертвой мошенников. 4. 1 Наличие у страховой компании действующей лицензии на право продажи ОСАГО.

Специально изготавливаются мошенниками;. Утерянные и украденные бланки страховых компаний. Сюда же можно отнести и бланки, не сданные страховыми посредниками при расторжении договоров со страховщиком;.

3 При покупке полиса в офисе страховой компании:. Проверьте, что пришли в офис страховой компании, а не к посреднику, использующего по специальному договору логотипы и другие атрибуты страхо́вщика. Для этого зайдите на официальный сайт страховой компании и проверьте наличие офиса по выбранному вами адресу.

подделка и использование поддельных полисов ОСАГО преследуется по закону в соответствии со статьёй 327 Уголовного кодекса России;. используя поддельный полис ОСАГО, выплачивать ущерб пострадавшим придётся самостоятельно.

Если лицензия приостановлена или отозвана, то страхо́вщик не имеет права заключать договора страхования. 4. 2 При заказе полиса ОСАГО по интернету или телефону:. Поинтересуйтесь названием страховой компании и номером бланка, на котором будет заключён договор. Проверьте принадлежность номера бланка к страховой компании.

ОСАГО – проверка подлинности полиса. 0. 1 Подлинность ОСАГО можно установить визуально, проверкой полномочий на заключения договора страхования, либо воспользовавшись автоматизированной базой похищенных и утраченных полисов ОСАГО.

Поделка документов осуществлялась через нечистых брокеров и страховых агентов и через преступников. Сначала проблему пытались скрыть, но затем было признано, что реформа по защите полисов не возымела того эффекта, на который рассчитывал регулятор.

  1. Вас опрашивают при регистрации.
  2. Формируют бланк страховки и типовой договор со всеми дополнительными услугами.
  3. Заключают соглашение, которое подразумевает вашу электронную или личную подпись.

Финансовый центр государства РФ стремится повышать безопасность гражданских документов, поэтому с января 2018 года введут новые бланки ОСАГО.

Существует вероятность такого развития событий:

Еще хуже ситуация для участников ДТП, которые хотят оформить документ о дорожно-транспортном происшествии и вслед за этим европротокол. Они тем более не смогут убедиться, что их страховка не является подделкой.

Сбербанк не раз предупреждал своих вкладчиков о подставных сайтах, поэтому есть вероятность, что при запросе идентифицировать QR-код будут высвечиваться сайт мошенников или подделываться будут сами QR-коды.

Со стороны Центрального банка звучит, что такая установка поможет покупателям страховки, чтобы не было навязано «лишнего». На этот счет отвечают автострахователи: имеется пять дней, в течение которых автовладелец может убрать любую дополнительную услугу.

Контроль со стороны ЦБ над ОСАГО в правительстве считается недостаточным, поэтому с 2018 года может быть подключен новый Федеральный закон. Минфин желает, чтобы нем было:

Также защитные механизмы с помощью идентификатора подлинности через онлайн вызывают обоснованные сомнения.

В 2016 уже вводились защитные нити, водяные знаки и соответствующий сложный цветовой фон чтобы снизить количество подделок на рынке автострахования. Переход со старого образца бланка на новый происходил с июля по октябрь.

Последние новости про ОСАГО 2018 года

  • отсутствие серверов;
  • отсутствие разветвленной программы;
  • динамическое пополнение базы данных;
  • эффективность QR-кодов;
  • эффективность защиты идентификаторов.

Но многие эксперты сомневаются в создании системы за столь короткий срок из-за таких проблем как:

Место происшествия. С какой точностью нужно заполнять этот пункт и с привязкой к чему (к столбу, центру города, дереву, подъезду ближайшего дома)? Может, к географическим координатам «Широта/долгота»? Выяснить этот вопрос так и не удалось — по совету знакомого и страховой, просто указали город. Но если бы ДТП произошло на трассе?

Но воспользоваться этим всем не удалось — оба Европротокола были испорчены опечатками и помарками.

Однако ожидания не совсем оправдались. В отделе урегулирования убытков СК виновника ДТП нам сказали, что у них бланков нет, и посоветовали обратиться в пункт продаж (находится в нескольких километрах). Кроме того, представитель страховой сразу заявил, что помогать не будет: мол, заполняйте сами, подавайте нам, а мы рассмотрим и либо откажем, либо выплатим возмещение. Правда, указал на висящий на стенде образец заполнения.

Трудности автогражданки: 6 вопросов по Европротоколу, проблема с бланками и нюансы в страховой

Оговоримся, что они собирались договориться полюбовно — виновник хотел на месте отдать водителю пострадавшего автомобиля 400 грн, и второй согласился, но по моей просьбе водители согласились поучаствовать в эксперименте с оформлением аварии «по закону». Тем более что до сих пор существует формальный повод наказать водителя за то, что ДТП вообще никак не оформлено. Так, известны случаи, когда на водителей, которые «разъехались полюбовно», составляли админпротоколы за то, что они оставили место ДТП: предусмотрен штраф от 255 до 306 грн, общественные работы от 30 до 40 часов л ибо админарест сроком от 10 до 15 суток. Итак, оформляем строго по инструкции, которая прилагается к полису.

«Сегодня» выяснила, что нужно изменить в системе, чтобы закон, наконец, заработал в реальности, а не только на бумаге.

«Водитель». С подпуктом «фамилия» все понятно, но дальше идет подпукт «имя» — указывать с отчеством или нет? В «дата рождения» указывать цифры или писать словами? «Адрес» заполнять с указанием района, индекса или без этого? Что делать, если удостоверение водителя бессрочное (большинство), а в полисе есть пункт «годно до»? И вообще, во всех пунктах, которые непонятно как заполнять, нужно ставить черточки, галочки, кружочки, закрашивать или просто оставлять эти места пустыми?

«Страхователь/владелец полиса». Сразу непонятно — речь идет о водителе, ответственность которого застрахована, или о владельце автомобиля, который застраховал ответственность любого водителя, которому он передал управление? Мы переписали данные владельца из полиса. Кстати, еще сильнее путает водителя написанная рядом мелким шрифтом фраза «см. сертификат страхования» — не все догадаются, что это то же самое, что «см. полис». Кроме того, возникает вопрос: в данных водителя нужно указывать место регистрации (прописки) или реальное место жительства?

Так получилось, что я стал непосредственным участником процесса оформления ДТП с использованием Европротокола. Конечно, специально машину не бил, но приехал по просьбе знакомого, который на парковке зацепил другой автомобиль. Ситуация полностью соответствовала всем условиям, прописанным в законодательстве: оба водителя на вид трезвые, один из них признал свою вину, а ущерб был явно небольшой (царапина на бампере и согнуто крепление противотуманной фары). И самое главное — гражданская ответственность обоих застрахована, и у обоих на руках есть полисы нового типа.

КАК МЫ ПЫТАЛИСЬ ОФОРМИТЬ МЕЛКОЕ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ

Топ-менеджеры страховых компаний в многочисленных интервью обращают внимание водителей на то, что Европротокол должен быть заполнен правильно. То есть должны быть заполнены все пункты, а помарки и исправления недопустимы, иначе страховая может отказать в выплате. Вроде бы все правильно. Но только до того момента, пока не пытаешься заполнять бланк этого самого документа. Такое ощущение, что его специально разработали для того, чтобы люди не могли обойтись без вызова ГАИ. Главная сложность в том, что он нагружен массой терминов, в которых простому человеку разобраться сложно. Впрочем, разберем некоторые пункты.

В законодательстве прописано, что водитель имеет право обращаться в страховую компанию за новым Европротоколом неограниченное число раз — такая норма предусмотрена на тот случай, если бланк был испорчен. Логично предположить, что даже если документ был заполнен неправильно, то можно явиться вместе со вторым водителем в страховую компанию (СК), взять там новый бланк и под диктовку сотрудника отдела урегулирования убытков переписать документ начисто в том виде, какой устроит страховую компанию. Именно так мы и поступили, заодно планируя получить ответы на свои вопросы — чтобы не ошибаться в будущем.

«По своей сути Европротокол — упрощенная форма оформления ДТП с незначительными повреждениями. Заполнять бланк нужно максимально подробно, не допускать исправлений и зачеркиваний, а допобстоятельства можно изложить на отдельном листе. К каждому Европротоколу прилагается подробная инструкция и если участники ДТП ее придерживаются, проблем не будет»

В том году продлял в ингосстрахе без проблем, а теперь не хочет.

Ответ был что у Ингосстраха — нет, не было и не предвидится проблем со страхованием мото.

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Проблема с ОСАГО (Москва)

Вожу доки с собой, буду приставать ко всем подряд.

да, есть такая фигня, скажу больше у меня чел свой Ленд Ровер в Ресо страхует по КАСКО и ОСАГО на Gilera Runner, полис КАСКО продлил а на скутер отказались и только когда узнали что он страхует еще 3 квартиры и коттедж разрешили оформить пролонгацию

1. Что может измениться после выборов? (тем более сразу)

Знакомые брокеры, что сидят у гаи, сказали что им запретили страховать моты. В захалустном офисе ресо прогнали дичь что у них нед доступа к базе данных по мотоциклам, езжайте в центральный.

2. Неужели страховщики столь наивны, что не знают кому припишут победу?

Сходил в страховую компанию (брокер), который подтвердил, что страховые страховать мото не хотят и включили эту переадресацию, через которую практически не реально застраховаться самому. Сказали, что в офисах АльфаСтрахования сразу пошлют в центральный и нужно туда с мото ехать, остальные страховые тоже будут упрямиться.

Бьюсь с оформлением онлайн и постоянно перенаправляют на сайт https://vsk.autoins.ru . А там модели мотоцикла нет и всё останавливается.

Единственный выход подготовиться, давить законодательством и вызывать полицию для составления протокола об административном правонарушении (читал, что так уже делали).

Во всех страховых перенаправляют в РСА, потом в ВСК (страховой дом), где не возможно выбрать модель мотоцикла (Suzuki по крайней мере).

Proudly powered by WordPress