Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Приказ об утверждении ооп ооо школы

Приказ о назначении ответственного за продиводействие коррупции.

Утверждена величина прожиточного минимума в Воронежской области за 1 квартал года. Так, региональное Постановление № 323 от 20.04. гласит, что размер прожиточного минимума в расчете на душу населения составляет 5 321 рубль, для трудоспособного населения — 5 711 рублей, пенсионеров — 4 354 рубля, детей — 5 348 рублей.

Минфин РФ привел порядок налогообложения доходов участников ООО при увеличении уставного капитала . В Письме № 03-08-05/2 от 12.04. отмечается, что при увеличении за счет нераспределенной прибыли уставного капитала ООО без изменения доли его участников у налогоплательщиков — участников данного общества, являющихся налоговыми резидентами Германии, возникает доход. Доход возникает в размере увеличения номинальной стоимости его доли в уставном капитале ООО, который следует квалифицировать как доход в виде дивидендов.

Минфин РФ разработал законопроект, ужесточающий ответственность за невыдачу кассовых чеков. Законопроектом предлагается усилить контроль со стороны государственных органов за деятельностью в сфере разработки, производства и обслуживания контрольно-кассовой техники. При этом документ предусматривает увеличить размер штрафов за невыдачу кассового чека для индивидуальных предпринимателей в 1,5 раза (с 2 до 3 тыс. руб.) и для юридических лиц в 2,5 раза (с 40 тыс. руб. до 100 тыс. руб.).

БСС «Система Главбух» для коммерческих организаций

— Работают в компаниях, которые не пользуются факторингом и привлекают средства с помощью обычных банковских кредитов.

ФНС РФ утвердила формат представления заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес в электронном виде . Ведомственный Приказ № ММВ-7-6/295@ от 10 мая года описывает требования к XML файлам передачи в электронном виде заявления о регистрации объекта налогообложения налогом на игорный бизнес в налоговые органы, утвержденного приказом Минфина от 22.12. № 184н “Об утверждении форм документов, используемых при регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес”. Новый формат представления заявления вступает в силу с 1 июня года.

ФНС РФ разработала проект приказа об утверждении форм извещений об авансовых платежах акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции . Документ, представленный на сайте ведомства, содержит форму извещения об уплате авансового платежа акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции и извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также форматы их представления в электронном виде.

ФНС РФ уточнила порядок заполнения Справки о доходах физического лица по форме № 2-НДФЛ по налогоплательщику — высококвалифицированному специалисту . В Письме № ЕД-4-3/6804@ от 23.04. сообщается, что на одного и того же налогоплательщика — высококвалифицированного специалиста налоговый агент представляет Справку о доходах физического лица за год по форме № 2-НДФЛ по ставке 13 и 30% в зависимости от вида полученных доходов. Если налогоплательщик, не являющийся налоговым резидентом, признан в качестве высококвалифицированного специалиста, то в справке указывается статус налогоплательщика — 3.

На прошедшей неделе большой интерес пользователей Клерк.Ру вызвало постановление ФАС Волго-Вятского округа № А43-17262/ от 18.04.. в котором судьи подтвердили, что действующее юридическое лицо не подлежит исключению из ЕГРЮЛ . В обоснование своей позиции ФАС отметил, что юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.

— Поддерживают инициативу по сокращению новогодних праздников в пользу майских.

— Полагают, что запрет рекламы табачной и алкогольной продукции снизит объемы ее потребления, особенно молодежью.

5. Инютина Н.В. – учитель математики и информатики

2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Основание: Протокол педсовета № 4 от 30.03.12 г.

тел.: 8-(47396) -97–2–52 396602 с.Архиповка, ул Октябрьская , 42-а

В соответствии с приказом департамента , науки и молодежной политики

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г., Постановлением Правительства РФ от 31.10.2002 г .№ 787 «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 05 мая2008 г. № 216-н « Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Приказы по введению ФГОС НОО

Россошанского муниципального района Воронежской области

1.Создать рабочую группу по работе над составлением ООП НОО(ФГОС) и ООП ООО(ГОС). в составе:

2. Ввести в действие указанное Положение.

Архиповская средняя общеобразовательная школа

​Приказ о назначении уполномоченного по охране труда смотреть >>

​Приказ о расстановке кадров педагогов дополнительного образования смотреть >>

​Приказ о лице, ответственном за организацию работы по профессиональной ориентации школьников смотреть>>

​Приказ об ответственных лицах за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма смотреть >>

​О работе педагогов школы в городском инновационном комплексе по оптимизации урока в рамках оргдиалога смотреть>>

  • Приказ об учёте детей, подлежащих обучению в МБОУ "СШ № 11" [скачать]
  • Приказ об организации пропускного режима в школе [скачать]
    • Приказ об утверждении формы/образца справки о периоде обучения в МБОУ "СШ № 11" смотреть>>
    • Приказ об утверждении Порядка обучения по индивидуальному учебному плану смотреть>>
    • Приказ № 218 "О вхождении педагогов школы в городской инновационный комплекс " Оптимизация современного урока средствами оргдиалога смотреть>>
    • Приказ об участии в акции "Помоги пойти учиться" смотреть>>
    • Приказ "Об участии педагогического коллектива в августовской конференции" смотреть >>
    • Приказ "Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО)" смотреть >>
    • Приказ о создании рабочей группы по разработке Программы развития МБОУ "СШ № 11" на 2015-2018 годы смотреть>>
    • Приказ о распределении функциональных обязанностей между членами администрации смотреть >>
    • Приказ об утверждении Учебного плана на 2014-2015 учебный год смотреть >>
    • Приказ об утверждении годового календарного графика на 2014-2015 учебный год смотреть>>
    • Приказ об утверждении решений Педагогического совета — задачи на 2014-2015 учебный год смотреть>>
    • Приказ о прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности в 2014-2015 учебном году смотреть>>
    • Приказ о режиме работы школы в 2014-2015 учебном году смотреть >>
    • Приказ об утверждении Коллективного договора на 2014-2017 годы смотреть>>
    • Приказ об утверждении рабочей группы по введению ФГОС ООО смотреть>>
    • Приказ об утверждении основной образовательной программы основного общего образования смотреть >>
    • Приказ об утверждении Программы развития на 2015-2018 годы смотреть>>
    • Приказ об утверждении распределения функциональных обязанностей между работниками по обеспечению учащихся учебной литературой смотреть >>
    • Приказ о создании комиссии по трудовым спорам смотреть>>
    • Приказ об утверждении Положения о формах получения образования смотреть >>
    • Приказ о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений смотреть>>
    • Приказ об утверждении документов, регламентирующих деятельность ПМПк смотреть>>
    • Приказ об организации внеурочной деятельности в 1-4 классах в соответствии с ФГОС смотреть>>
    • Приказ об утверждении Коллективного договора на 2014-2016 годы смотреть >>
    • Приказ об утверждении адаптированных основных образовательных программ смотреть>>
    • Приказ об утверждении социально-психологической службы и положения о ней смотреть>>
    • Приказ об утверждении состава совета профилактики правонарушений смотреть >>
    • Приказ о внесении изменений в содержание ООП НОО смотреть >>
    • Приказ об утверждении рабочих программ , адаптированных рабочих программ педагогов школы смотреть>>

      Приказ о задачах школы на 2016-2017 учебный год смотреть>>

      Приказ о режиме работы школы на 2016-2017 учебный год смотреть>>

      ​О назначении ответственного лица за работу с одарёнными детьми смотреть>>

    • ​ Приказ об утверждении ООП ООО смотреть>>
    • Приказ об утверждении задач школы на 2015-2016 учебный год смотреть >>
      • Приказ о режиме работы школы в 2013-2014 учебном году смотреть>>
      • Приказ об утверждении годового календарного графика на 2013-2014 учебный год смотреть>>
      • Приказ об утверждении Учебного плана на 2013-2014 учебный год смотреть >>
      • Приказ об утверждении задач на 2013-2014 учебный год смотреть>>
      • Приказ об организации работы школьной библиотеки смотреть>>
      • Приказ об инклюзивном (интегрированном) обучении смотреть>>
      • Приказ об утверждении плана работы по учебному книгообеспечению на 2014-2015 год смотреть>>
      • Приказ об утверждении Положения о методическом объединении учителей-предметников смотреть >>

      Каждый учебный год школа реализует помимо учебно-методической темы воспитательную тему. Если сравнить учебные планы по новым и «старым» стандартам, то мы увидим, что количество предметов, учебных часов в новых стандартах на 1 час больше за счет 3-го урока физической культуры. Принципиальная разница в том, что, помимо уроков, появляется вторая половина дня, регламентированная Министерством образования и науки РФ. Она состоит из шести основных направлений: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность.

      Ребенок должен уметь свободно пользоваться этими знаниями, самостоятельно их находить и наращивать, применять в жизни. Поэтому в требованиях нового стандарта – формирование и развитие у ребенка тех или иных навыков, компетенций. Вообще, опытные, талантливые педагоги всегда работали по этим принципам. Если, к примеру, говорить о математике, то первоклассник должен научиться оценивать количественные и пространственные отношения, он должен использовать эти знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений. Но родители не должны этого бояться и воспринимать как чрезмерную нагрузку. Знания он будет получать, по сути, те же самые, но не как абстрактный набор далеких от его интересов фактов, а с пониманием, зачем ему это надо знать, где и как это можно применять. То есть он не просто научится считать 2+2, а будет понимать: что такое число, сколько это, много или мало, уметь это проговаривать, правильно задавать вопросы.

      В Стандарте 2004 г. детально описывалось содержание образования темы, дидактические единицы.

      В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. В нашей школе процесс формирования универсальных учебных действий давно является предметом пристального внимания педагогов и администраторов, что позволяет сделать вывод о готовности к реализации требований Стандарта по формированию ведущей компетентности учебной самостоятельности. Результат образования, прописанный в Стандарте, дифференцированный. Базовый, обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…».

      Любая программа сейчас внедряется с согласования государственно-общественных органов управления образованием (управляющий совет, совет школы и др.

      Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника При необходимости должностные обязанности, включенные в актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств. Приказы, положения, должностные инструкции по введению ФГОС Приказ «Об утверждении должностных инструкций учителя начальных классов.

      Отучившись на традиционных уроках, дети смогут позаниматься в кружках, секциях, студиях, съездить на экскурсии и т. д. Целый день сидеть за партой ребенок не будет.

      Дополнительная – внеурочная – нагрузка на ребенка – не более 10 часов в неделю. Новый учебный план правильнее будет назвать образовательным. Он включает в себя и учебную, и воспитательную части.

      Вот этому мы и обязаны учить начиная с первого класса. Невозможно от ребенка, который только зубрил, в старших классах потребовать рассуждений, сравнений, проведения аналогий в истории и литературе, способность написать эссе. Этому нельзя научиться за два года. Этому нужно учиться с первого класса. В этом идея стандартов. Какие требования к результатам обучения устанавливает стандарт.

      Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:. личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

      Поскольку в зависимости от возможностей, интересов и потребностей, учащихся освоение ими образовательной программы может выходить за рамки базовых знаний (по глубине освоения, по широте охвата), определен также повышенный, по сравнению с базовым, уровень достижений, описанный в блоке планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться…». Таким образом, каждый ученик сам для себя выбирает уровень достижения результатов.

      Родители не должны быть в стороне от этого процесса, они должны участвовать в выборе форм внеурочной деятельности и его наполнении. На деле это должно происходить так.

      — в учебные курсы обществоведческой и правовой направленности;

      — в ООП ООО, ОП ООО,ООС: включить направления и мероприятия, направленные на усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности.

      1.Внести изменения в Основные образовательные программы начального общего (ОП НОО Приложение 1), адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования (АОП НОО Приложение 2.) и основного общего образования (ОП ООО Приложение 3), образовательную программу основного и среднего общего образования (ОП ООО,ООС Приложение 4) МКОУ Галкинская СОШ элементы, формирующие антикоррупционное мировоззрение, способствующее повышению общего уровня правосознания и правовой культуры обучающихся, родителей (законных представителей) в срок до 10.08.2016г.:

      1.2. Педагогам-предметникам, классным руководителям в срок до 10.08.2016г. с учетом Методических рекомендаций по воспитанию антикоррупционного мировоззрения у школьников и студентов» внести изменения

      4. Насоновой А.А., ответственной за информационный обмен, разместить информацию на сайте школы до 01.09.2016г.

      — в ООП НОО, АООП НОО: включить направления и мероприятия, направленные на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества; становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.

      — в Рабочие программы учебных предметов «история», «обществознание», «литература»;

      1.1. в части программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации, программы коррекционной работы:

      Приказ О внесении изменений в ООП НОО и ООО, ОП и рабочие программы педагогов МКОУ Галкинская СОШ

      3. Масленникову В.С., заместителю директора по УВР разработать в срок до 01.09.2016г. подпрограмму по Формированию у обучающихся формирования антикоррупционного мировоззрения.

      — в ОП ООО,ООС: включить направления и мероприятия, формирование гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации; овладение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях; формирование основ правового мышления и способности различать соответствующие виды правоотношений, правонарушений, юридической ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав.

      Галкинская средняя общеобразовательная школа

      «О внесении изменений в ООП НОО и ООО, ОП и рабочие программы педагогов МКОУ Галкинская СОШ».

      Регистрационный № 15867, серия 42Л01 № 0002916, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 16.03.2016 г.

      Приказ об утверждении ооп ооо школы

      Средняя заработная плата за сентябрь — 22348 рубля (общая — 17658 рублей).

      Средняя заработная плата за I квартал 2011 года — 17882 рубля.

      Средняя заработная плата за октябрь — 26659 рублей (общая — 21031 рубль),

      Средняя заработная плата за октябрь — 23673 рубля.

      Регистрационный № 3195, серия 42А02 № 0000392, выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 20.04.2016 г.

      Средняя заработная плата за I квартал 2013 года — 23784 рубля.

      Средняя заработная плата за ноябрь — 25453 рубля (общая — 19957 рублей).

      Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

      Средняя заработная плата за сентябрь — 23346 рублей,

      Средняя заработная плата за декабрь — 31991 рубль (общая — 27953 рубля).

      Средняя заработная плата за 9 месяцев 2016 года — 24169 рублей.

    Proudly powered by WordPress