Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Приказ минтранса 78

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

СПЕЦИАЛИСТ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

КОНТРОЛЕР ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ИТАК, НАШИ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:

Установлены профессиональные и квалификационные требования к водителям, диспетчерам, контролерам технического состояния, специалистам, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения и другим работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

14.06.2016 г. вступил в силу Приказ Минтранса России от 28.09.2015 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

п.16.4. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Приказ Минтранса России № 287 от 28.09.2015

п.14.3. наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

Приказ Минтранса России № 287 от

ДИСПЕТЧЕР АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на аналогичные платные услуги (работы) по основным видам деятельности учреждения (при наличии);

Приказ Минтранса России от N 78 — Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания — (Зарегистрировано в Минюсте России N 46768)

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 августа 2010 г. N 188 «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственного Министерству транспорта Российской Федерации федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания» (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2010 г., регистрационный N 19293).

ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ

размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности учреждения в части оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

1. Настоящий Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее — Порядок) разработан в целях установления единого подхода к механизму формирования платы за услуги (работы), оказываемые федеральными бюджетными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее — платные услуги, учреждения соответственно).

6. Учреждения в соответствии с частью 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) вправе увеличивать полную стоимость платной образовательной услуги по договорам об образовании, заключенным при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг), за вычетом ранее произведенной оплаты за предыдущие периоды обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

Приказ Минтранса РФ от г

5. Выполнение работ по оснащению транспортных средств тахографами осуществляется в соответствии с Правилами обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России N 36 (приложение N 4 к приказу).

2 Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. — Бюллетень международных договоров, 2009, N3, с. 3 — 76 (СССР присоединился к Соглашению 31 июля 1978 г. с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27 января 1979 г.).

6. В ходе оснащения транспортного средства тахографом производится:

транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 сентября 2014 г;

7. Установка тахографа на новое транспортное средство отечественного производства, выпускаемое в обращение, подлежащее оснащению тахографом в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется организацией — изготовителем транспортного средства.

9. После активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа осуществляется калибровка тахографа, при которой в память тахографа вводятся характеристические параметры транспортного средства, определяющие показания тахографа, идентификационный (VIN) и государственный регистрационный (VRN) номера транспортного средства.

транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, — до 1 апреля 2014 г.;

3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов «за исключением», производится:

транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 апреля 2015 г.;

2) активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа;

15. Один экземпляр паспорта маршрута представляется в Управление автомобильного и электрического пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 19 октября 2015 г. N 309 настоящий приказ признан утратившим силу со дня вступления в силу статьи 4 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ

документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.

заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя — фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;

2. Заместителю Министра А.В.Колику обеспечить комплекс организационных мероприятий, необходимых для формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

3. Открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

12. Отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соответствующим образом оборудованных.

Приказ Минтранса РФ от 14 августа 2003 г

7. Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации рассматриваются следующие документы:

4. Инициаторами открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации могут выступать юридические и физические лица.

8. Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза, и при ее положительном завершении они направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, для принятия решения о возможности его открытия.

1. Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее — Порядок) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (межобластных, межкраевых, межреспубликанских), установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием этих маршрутов.

расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;

6. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена обязан:

3. Станция включает в себя: подземный, наземный или надземный остановочный пункт, предназначенный для посадки и высадки пассажиров, в том числе вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования, пересадочные сооружения, и другие находящиеся сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена, участки главных путей линии станции, примыкающие тупик, станционные пути, соединительные пути с электродепо и/или другой линией, примыкающие соединительные тоннели и/или открытые участки, а также подземные, наземные и надземные переходы, находящиеся в собственности или используемые на ином законном основании субъектом транспортной инфраструктуры метрополитена.

6.9. В целях недопущения физических лиц к работе, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, проверять сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности на соответствие их требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

6.5. Разработать, принять и исполнять внутренние, организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в том числе:

1. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена (далее — Требования), разработаны в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).

6.11. Допускать к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей, персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности только сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.28. Выявлять путем наблюдения и собеседования в зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения АНВ, а также материально-технические объекты, которые могут быть использованы для совершения АНВ.

6.2. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ОТИ.

6.4. Обеспечить осуществление подразделениями транспортной безопасности мероприятий по обследованию с использованием средств досмотра физических лиц, транспортных средств, а также грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, материально-технического имущества (далее — материально-технические объекты), проводимых в целях обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов, веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности или ее части, а также физических лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности (далее — досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности).

6.3. Для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства обеспечить привлечение в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделений транспортной безопасности, включающих группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Приказ минтранса 78

4. Тоннель включает в себя: участки главных путей линии между смежными станциями, в том числе примыкающие соединительные пути с электродепо и/или другой линией, перегонные, и примыкающие соединительные тоннели и/или открытые участки, притоннельные сооружения, зоны коллективной защиты пассажиров, а также и другие находящиеся сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена.

6.24.4. Конфигурацию и границы участка (участков) зоны транспортной безопасности ОТИ, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материально-технических объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее — технологический сектор зоны транспортной безопасности).

Proudly powered by WordPress