Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Правило представления товара

2. Шелфорганайзеры (фирменные ценники с символикой брэнда).

Для этого используются три основных инструмента. Space-management, выкладка товара:

Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.

ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА

2. Выбор интервала (межбуквенного и межстрочного).

Известно, что каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информации о цене.

Согласно данным Института Рекламы в местах продаж (Point of Purchase Advertising Institute, POPAL), 66 % решений о покупках принимается в самом магазине, а не перед его посещением.

Торговые точки предоставляют не только обязательные ценники для каждого товара, но и заботятся об эффективном представлении цен при организации дополнительных мест продажи и проведении рекламных акций, чтобы привлечь внимание покупателей.

взаимодействие этих элементов выглядит на расстоянии. Само расстояние — величина переменная, что должно учитываться, т.к. аудитория постоянно находится в движении.

Функция этого инструмента проста: обеспечить необходимое и достаточное количество товара в POS.

Место продаж по-английски — Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS-materials в России на профессиональном жаргоне именуются POP- или POS -материалами.

Точка фокуса

Рис. 55. в Формирование точки фокуса в процессе выкладки одежды [34]

Фронтальная развеска предоставляет возможность максимально эффективно представить товар. Но применение фронтальной розвіски не всегда возможно в силу ограниченности торгового пространства. Сетку размеров размещают на кронштейнах от меньшего к большему. В случае отсутствия размерного ряда товар на кронштейне дублируют одинаковыми размерами.

Рис. 64. в Прокладки выкладки одежды с графическим рисунком [34]

— джинсы (мужские и женские) — не более 8 пар.

Оформление стены следует начинать именно с точки фокуса, то есть из места, наиболее заметное для покупателей.

В планировании непродовольственных отделов наиболее широко используют фокусные зоны — территория напротив входа или в центральной части торгового зала, направленные на создание имиджа магазина, эмоционального позиционирования товара и концентрации внимания покупателей к отдельным фрагментам выкладки (рис. 55).

Рис. 58. в Формирование колонок при выкладке одежды [34]

Ступенчатый кронштейн используется для представления двух различных моделей или одной модели разных цветов. Преимущества такого кронштейна заключаются в возможности эффективного представления товара и его комбинации (рис. 66).

Чтобы избежать монотонности группы схожих элементов и сконцентрировать внимание на одном элементе или группе товаров, в магазине создают фокусные точки.

1. Зеркальный или формальный баланс предусматривает разделение стены таким образом, чтобы две ее части представляли собой зеркальное отражение друг друга, то есть находились в равновесии. Все торговое оборудование — полки, кронштейны, крючки — с каждой из сторон должны находиться симметрично друг к другу (рис. 56).

2. Нижние фронтальные кронштейны как правило, оформляют по принципу "total look" ("верх" + "низ"). Нельзя начинать розвіску одежды из нижних частей гардероба (например, розвіску юбок начинают с джемперов). На нижнем фронтальном кронштейне могут вывешиваться 2-4 артикулы в зависимости от сложности предложенного комплекта и сезона, например, футболка + брюки + рубашка (рис. 62).

3. Вещи светлого цвета и выкладывают на нижние полки.

Выкладка товара в отдельные «горки», «пирамиды» и т.д. — выразительный способ.

На каком расстоянии от места продаж будут перемещаться основные потоки потенциальных покупателей:

Штендер — напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему.

Лекции — Мерчендайзинг для розничных предприятий — файл

Когда магазин уже закрыт, витрины продолжают продавать. Не следует выключать освещение в витринах после закрытия магазина.

Как вы думаете, можно ли увеличить продажи, если разместить много рекламы в магазине, но при этом товар трудно найти на полках или его вообще нет в продаже? Очевидно, что только после выполнения двух первых условий эффективного мерчендайзинга (запас и расположение) можно приступать к заключительному этапу — представлению товара.

POS — designing, то есть рекламные элементы в пространстве магазина.

Шелфорганайзеры (фирменные ценники с символикой брэнда).

на проходящих в непосредственной близости, напротив, максимальное воздействие оказывает нижняя треть витрины.

Выбор интервала (межбуквенного и межстрочного).

Напольный дисплей — он позволяет максимально привлечь внимание покупателей к торговой марке или брэнду.

Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS- материалы:

Витрина не похожа на театр, когда публику от сцены отделяет огромное расстояние в связи с тем, что там расположена оркестровая яма. Покупатели рассматривают витрины на уровне глаз. Каждое пятнышко, пылинка, увядающий цветок очевидны аудитории.

10. В случае начала осуществления хозяйственной и иной деятельности производителем или импортером товаров в течение отчетного календарного года отчетный период исчисляется с даты государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или государственной регистрации юридического лица, являющихся производителями или импортерами товаров.

а) производителем товаров — в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту его государственной регистрации;

б) в случае, указанном в пункте 6 настоящих Правил, — подписью руководителя юридического лица или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, либо подписью физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и печатью (при ее наличии).

5. При подаче отчетности в форме электронных документов путем использования программных средств системы учета отходов дополнительное представление отчетности на бумажном носителе не требуется.

6. В случае отсутствия технической возможности использования программных средств системы учета отходов отчетность направляется посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется на бумажном носителе в одном экземпляре лично:

1. Утвердить прилагаемые Правила представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров.

9. Отчетным периодом для представления отчетности признается календарный год.

а) в случае, указанном в пункте 4 настоящих Правил, — простой электронной подписью;

отходов от использования таких товаров

отчетности о выполнении нормативов утилизации

Об утверждении Правил представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров

3. Отчетность представляется в отношении каждого наименования товара по форме согласно приложению.

8. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на безвозмездной основе обеспечивает доступ производителей и импортеров товаров к электронным сервисам (в том числе к системе учета отходов) для составления и представления отчетности.

Выделение одного препарата (лидера в группе) на фоне других увеличивает объем продаж не только данного препарата или товара, но и группы в целом. Человек всегда выделяет из окружения один объект, при этом другие окружающие объекты на какое-то время становятся фоном.

Для аптеки отсутствие прибыльного товара на полке – это потеря денег. В соответствии с этим расположение товара на полке должно учитывать показатели продаж препаратов в аптеке.

Среднестатистический покупатель не купит товар, если он не имеет представления о его цене.

В аптеке это число уменьшается до 3-5, ведь в процессе покупки покупатель выполняет несколько действий одновременно. Можно рекомендовать, чтобы количество товаров, брендов или POS-материалов в одном ряду, на одной витрине не превышало пяти. Например, пять препаратов под названием "при болезнях вен", пять видов зубных щеток и т.д.

Упаковка препарата или товара является уникальным носителем информации, разработанной для продвижения. Закрыв эту информацию аптека теряет мощный рекламный инструмент. Лучше разместить меньше препаратов на полке, чем разместить их в плотном беспорядке.

В отделе самообслуживания товар, поступающий со склада, ставится сзади, поскольку покупатели в первую очередь берут то, что ближе.

При распределении торговых площадей специалисты начинают с того, каждому товару выделяется место в соответствии объемом продаж. Доля товара на рынке должна соответствовать доле товара на полке.

Побуждать клиента сначала купить что-либо, а затем отказать ему в данной возможности, по крайней мере, не этично. В случае отсутствия в продаже препаратов или товаров, активно рекламируемых в СМИ или в самом торговом зале, аптека не только упускает возможную прибыль, но и подрывает доверие клиентов.

Правило Группировки отражает особенности восприятия человека и особенности его мышления. Человеку легче воспринимать информацию, если она сгруппирована. В идеале товар должен объединяться в группы по нескольким основаниям одновременно, например по терапевтической группе, торговой марке, по виду товара, по способу применения (наружное, внутреннее) и т.д.

Правило представления товара

Производитель всегда стремится разместить максимум ассортимента и рекламного материала в аптеках с высоким уровнем продаж. Таким образом в аптеке необходимо выделить человека или группу, ответственных за работу по оформлению торгового зала.

Зная общие правила мерчандайзинга, которые применяются в аптеке, вы увеличите товарооборот своей организации и тем самым прибыль.

Полки, продукция, и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.

Если выставление (выписка) счета-фактуры не предусмотрено законодательством государства-члена либо приобретение товаров осуществляется у налогоплательщика государства, не являющегося государством-членом, в графах 4, 6 — 8, 11 и 12 таблицы раздела 1 заявления указываются сведения из иного документа, выставленного (выписанного) продавцом, подтверждающего стоимость импортированного товара.

В строке 03 указывается код страны, адрес местонахождения (места жительства) Продавца.

Правила заполнения и представления заявления о ввозе товаров

Раздел 1 заполняется Покупателем товаров, а также комиссионером, поверенным, в случаях, установленных нормами статьи 276-19 Налогового кодекса Республики Казахстан.

9. Заявлению, представленному в электронном виде, присваивается регистрационный номер центральным узлом системы приема и обработки налоговой отчетности.

10. Заявление на бумажном носителе (в четырех экземплярах) и в электронном виде представляется:

2) в электронном виде — заполняется в соответствии со статьей 68 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

Правила заполнения и представления заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (форма ) (приложения 30, 31 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 25 декабря 2014 года № 587)

В случае, если налоговым законодательством Республики Казахстан предусмотрено освобождение от уплаты акцизов по ввезенным товарам на территорию Республики Казахстан и в графе 16 проставляется слово «льгота», в графе 19 проставляется «0» (ноль);

в графе 8 — установленный Национальным Банком Республики Казахстан курс тенге к валюте, указанной в счете-фактуре или транспортном (товаросопроводительном) документе, на дату принятия на учет импортированных товаров;

Если участниками договора (контракта) увеличена цена импортированных товаров после истечения месяца, в котором товары были приняты налогоплательщиком к учету, то в таблице раздела 1 заявления делается следующая запись: «Корректировка значений показателей, указанных в зарегистрированном в налоговом органе заявлении от _______ 20____ г. №__________, в связи с увеличением цены в ____________ 20____ г.» (указываются месяц и год, в которых участниками договора (контракта) увеличена цена). Дата и номер указываются из раздела 2 заявления. При этом в графе 1 таблицы раздела 1 заявления указывается порядковый номер товарной позиции, под которым она указана в заявлении, значения показателей которого корректируются. В графы 2 — 5, 7 — 13, 16 — 18 таблицы раздела 1 заявления переносятся значения показателей из корректируемого заявления. В графах 6, 14, 15, 19, 20 таблицы раздела 1 заявления указывается разница между измененными и предыдущими значениями показателей.

Если транспортный (товаросопроводительный) документ, в котором отражено несколько аналогичных друг другу товаров, не имеет итоговой строки, то показатели, отраженные в каждой из строк товаросопроводительного (транспортного) документа, переносятся в заявление. При этом в графах 9 и 10 заявления указываются сведения одного и того же транспортного (товаросопроводительного) документа.

в графах 16 и 18 — налоговые ставки по акцизам и НДС, установленные Налоговым кодексом. В случае, если налоговым законодательством Республики Казахстан предусмотрено освобождение от уплаты НДС и (или) акцизов по ввезенным товарам на территорию Республики Казахстан, в графах проставляется слово «льгота». По подакцизным товарам в графе 16 указывается ставка акцизов в национальной валюте;

Proudly powered by WordPress