Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Пособие для педагогов-психологов доу

4.6 Методика «Установление последовательности событий»

Диагностический комплекс для педагогов-психологов ДОУ

2. Диагностический альбом для оценки познавательной деятельности ребенка Семаго Н.Я., Семаго М.М. Москва, 2005.

4. Методика диагностики предметного гнозиса Лурия А.Н. «Выбор по образцу (парные картинки)»

2. Методика диагностики развития познавательных процессов детей 3-6 лет Реана А.А. (память и внимание).

3.2 Узнавание перечеркнутых изображений

3. Исследование особенностей зрительного восприятия

5. Методика диагностики предметного гнозиса Лурия А.Н. «Выбор по образцу (парные картинки)»

10. Комплекс исследования особенностей зрительного восприятия Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Комплекс для воспитанников до 3 лет включает в себя методики следующих Пакетов:

Комплекс для воспитанников от 5 лет включает в себя методики следующих Пакетов:

3.3 Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора)

2.4. Исследование зрительной памяти при помощи графических символов Семаго Н.Я., Семаго М.М.

1. Определяем цель и задачи изготовления книги.

• задания на 7-10 страницах способствуют расширению представлений детей об эмоциях посредством сравнения и подбора картинок с определенным эмоциональным состоянием («Помоги кошечке найти свою хозяйку», «Помоги мальчику найти своего щенка», «Какое облачко поливает ромашку», «Какой грибочек нашел мальчик?»);

3. Подбираем необходимые картинки для дидактических заданий, распечатываем их и ламинируем.

• Крючком вяжем 6 цветов разного цвета с большой серединкой.

Эмоции: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей по развитию эмоциональной сферы дошкольников

Как указывал Л. С. Выготский, согласованное функционирование эмоциональной сферы ребенка и его интеллектуального развития обеспечивают успешное выполнение любых форм деятельности. Изменения в социальной сфере ребенка происходят в процессе его развития. Возрастает способность сознавать и контролировать свои эмоции. При этом эмоциональная сфера сама по себе качественно не развивается, поэтому ее необходимо развивать.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Путешествие на острова Разных Настроений» Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Путешествие на острова Разных Настроений» Воспитатель 1 категории Живицкая.

8. Карточки для заданий на 9, 10, 12 страничках (облака, ромашки, мальчики, грибочки, фотографии детей) оформляем следующим образом:

6. Оформляем обложку: солнышко, бабочку и шарики вяжем крючком, травку – спицами, к траве пришиваем пуговицы: «божью коровку» и «ягодки», приклеиваем цветочки. Все пришиваем.

Консультация для родителей «Роль родителей в развитии эмоциональной сферы ребенка раннего возраста» Сегодня проблема развития эмоционально-волевой сферы дошкольника особенно актуальна. В наше время под воздействием ряда факторов у детей.

• Вырезанные картинки приклеиваем, пришиваем декоративные элементы для украшения и придания сказочного настроения.

10. Оформляем последнюю страничку-обложку:

(пошаговая инструкция изготовления книги)

Районные педагогические чтения. Выступление «Модель психологического сопровождения процесса подготовки воспитанников ДОУ к. Презентация психолога детского сада «Солнышко» МДОУ №6 ЗАТО пос. Визитная карточка педагога — психолога Захаровой С.В.

Видеоотчет. Фотоотчет. Итоги конкурса. Семинар «Проектирование коррекционно-развивающей работыс детьми раннего и дошкольного возраста в условиях ДОУ». Программа. Требования к написанию программ.

Программа. Доклады и презентации участников. Итоги. Семинар «Психологическое сопровождение развития детей как условия эффективного решения проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС». Программа. Фотоотчет.

Психолого-педагогическое обеспечение формирования УУД и их предпосылок у детей дошкольного возраста. План работы межрегиональной и городской ПТГ. Положение. 1.

/ Дошкольное образование / Педагог-психолог в ДОУ. Раздел 1. Мероприятия для педагогов-психологов ДОУ. 1.

Городские семинары, конференции, конкурсы. 1.

Городские семинары, конференции, конкурсы.

Презетнации и выступления участников. 1.

Пособие для педагогов-психологов доу

1. Семинары, конференции, конкурсы. Всероссийская конференция «Межведомственное взаимодействие в продвижении инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях».

Семинар «Психомоторное развитие детей дошкольного возраста как один из критериев психологической готовности к школе». Видеоотчет. Фотоотчет.

Проблемно-творческие группы. Нейропсихологический подход к системе диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста. План работы. Положение.

Презентация к уроку по теме: Аттестационный портфолио педагога — психолога ДОУ. Сумарокова Татьяна Николаевна. Опубликовано.

Эмоционально-волевая сфера относится к предпосылкам и составляющим психического развития ребенка. Проблема нарушения эмоционально-волевой сферы особенно актуальна при работе с детьми дошкольного возраста. Раннее выявление и своевременная коррекционно-развивающая работа с детьми с эмоциональными нарушениями являются факторами успешности дальнейшего развития ребенка.

Представленный опыт был интересен и полезен участникам МО.

18 апреля 2017 г. состоялось очередное заседание МО педагогов-психологов МДОУ по теме «Развитие творческого мышления детей с помощью технологий ТРИЗ и игр Воскобовича. Развивающие игры в ДОУ».

12 сентября 2017 г. состоялось заседание МО педагогов-психологов МДОУ, посвященное планированию работы МО на 2017/2018 уч.год, подготовке к Городской научно-практической конференции «Роль профилактической работы социально-психологической службы в предупреждении рисков развития ребенка».

17.10.2017 состоялось заседание МО педагогов-психологов МДОУ, посвященное теме «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников как приоритетное направление работы педагога-психолога МДОУ». Опыт работы по данному направлению представила педагог-психолог МДОУ № 73 Тимофеева М.В. В докладе были представлены направления работы МДОУ по социально-коммуникативному развитию детей, технологии и программы работы. Презентация

21.11.2017 на МО педагогов-психологов МДОУ обсуждалась работа педагогов-психологов в рамках деятельности консультационных пунктов по профилактике нарушений речевого развития детей, по адаптации детей к МДОУ. Опыт работы представляли Клемина С.Н. (МДОУ № 240) и Ботякова Ю.В. (МДОУ № 110).

3 октября 2017 г. состоялось заседание МО педагогов-психологов по теме «Индивидуальные маршруты детей в ДОУ. Представление результатов рабочей группы МО».

6, 13 и 20 февраля 2018 г. заседания МО педагогов-психологов МДОУ посвящались вопросам использования в деятельности педагога-психолога технологий работы с песком. Теоретические доклады и опыт работы по данной теме представляли специалисты: Тютяева О.А. (МДОУ № 6), Мазур Т.В. (МДОУ № 6) Палянина Д.С. (МДОУ № 163), Лопакова Ю.А. (МДОУ № 191), Караванова М.В. (МДОУ № 148).

Методическое сопровождение педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений

23 января 2018 г. состоялось заседание МО педагогов-психологов МДОУ по теме «Опыт интегрирования технологии игр Воскобовича и методов арт-терапии». Опыт работы по теме представили Дехнич Г.П. (МДОУ № 70) и Краснова И.А. (МДОУ № 227). Педагоги-психологи имели возможность познакомиться с уникальным опытом работы данных специалистов по интеграции различных технологий в деятельности педагога-психолога.

В ходе работы МО были представлены и обсуждены различные подходы к работе с песком – от психотерапевтического метода сэндплей-терапии (юнгианской песочной терапии) до использования песка как средства при развитии и коррекции познавательной сферы ребёнка-дошкольника.

Данное направление работы является актуальным в связи с важностью подготовки детей к умению выбирать свой путь в дальнейшей жизни. При этом важно, чтобы работа не свелась к задачам профориентации, что является несвоевременным для детей дошкольного возраста. Работа по данному направлению должна быть направлена на расширение представлений детей о мире профессий и формирование ценностного отношения к труду.

Жигалова Е.Д., педагог-психолог МДОУ № 15, представила доклад «Развитие в игре эмоциональной сферы детей дошкольного возраста (средняя, старшая группа)». В ходе работы МО были обсуждены приёмы и методы использования игры как ведущего средства развития эмоционально-волевой сферы ребёнка-дошкольника.

Сравнения цен на книги серии В помощь психологу ДОУ. Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОУ и других учреждений, на базе которых функционируют детские сады и центры раннего развития, группы кратковременного. Инновационные педагогические технологии: Метод проектов в ДОУ. Сфера интересов: современные методы психологической помощи людям и их практическое. Психолога дошкольного образовательного учреждения и средней общеобразовательной школы с детьми,. Практический психолог в детском саду. Скачать книги бесплатно Практический психолог в детском саду. Как читать мысли других по их жестам. Развитие ребенка в музыкальной.

И психологов ДОУ. Веракса Александр Гуторова Мария. Скачать книги и журналы различных жанров и направлений. Мамайчук Ирина Ивановнадоктор психологических наук, профессор. Дневник педагога психолога дошкольного образовательного учреждения. Большая книга про вас и вашего ребенка. Произведения русских и зарубежных авторов. Новая книга детского психолога Ольги Машталь — практическое пособие по. Бесплатная электронная библиотека Поиск книг по жанрам, авторам. Отзывы. Электронная библиотека. Скачать бесплатно книг. В электронной библиотеке ЛитРес можно скачать книгу Практический психолог в детском саду. Все книги и материалы по психологии можно.

книги по психологии детей скачать бесплатно

Купить книгу Скачать книгу. Скачать книгу Практический психолог в детском саду. Скачать: Вложение. Размер. Полезная литература для начинающего психолога ДОУ. Может педагог психолог работать не применяя рисуночные методики. Пособие для психологов и педагогов. Раздел: Педагогика. Скачать тексты Школьная психология. Пособие предназначено для родителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. На сайте о книгах. Вы можете скачать и читать онлайн бесплатно без регистрации книги по психологии в формате 2, . Учебно методическая и научная литература по дошкольной психологии:. Теории и статьи, методические пособия.

детская психология читать онлайн бесплатно

книги по детской психологии для родителей скачать бесплатно

детская психология скачать бесплатно без регистрации

детская психология книги скачать бесплатно

Деятельности: Обзор программ дошкольного образования Программы ДОУ. Наша виртуальная бесплатная библиотека по психологии содержит множество. В море книг. Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде. Скачать прайс лист. КНИГИ. Книги развитие детей скачать В этом разделе мы собираем. Справочная книга школьного психолога Широкова. Справочник дошкольного психолога. Работа педагога психолога в ДОУ Мастюкова Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. Оформить заказ. Книги. Образование. Канцтовары. Дошкольная психология. Бесплатная электронная библиотека. Книга будет полезна как для психологов, учителей и воспитателей, так и для.

лучшие книги по детской психологии и воспитанию

Для воспитателей и психологов ДОУ, методики. Вы можете бесплатно скачать книги, журналы, аудиокниги и другую полезную информацию по ссылкам на нашем сайте. Комплект материалов для педагогов психологов детских дошкольных образовательных учреждений. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста Феникс, Дошкольное воспитание В помощь психологу ДОУ. Книга предназначена для психологов, которые только начинают свою работу в детском саду. В этом разделе мы собрали для вас разнообразную литературу по психологии дошкольного развития: научные издания, теории и статьи, методические пособия для воспитателей.

Книги для психологов доу скачать

Бесплатно скачать. Купить пособие школьному психологу и педагогу в книжном интернет магазине Лабиринт, Дошкольный психолог, Педагогическая работа в ДОУ, Психолог в ДОУ, Психолог в ДОУ В книжном интернет магазине Лабиринт Вы можете купить книги для дошкольных психологов. Скачать электронную книгу Практический психолог в детском саду. Экспресс диагностика в детском саду. Скачать курсовую. Скачать книги по психологии бесплатно в формате 2 фб2, читать книги по. Бесплатный доступ. Главная Каталог Воспитателям ДОУ. Данная книга предназначена для воспитателей ДОУ, психологов и логопедов. Пособие для. Адресуется психологам, социальным педагогам, воспитателя ДОУ. Сервис.

Шевченко Ю.С. коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом.- М., 1997.

3.План работы на месяц ( утвержденный заведующей МДОУ )

Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов мдоу Советского района г

Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания.-М.: Изд-во МГУ, 1974.

Бодалева А.А., Столина В.В. “Семья в психологической консультации”.- М,1989.8.

Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003г.

Печора К.Л. «Психолого-педагогическое обследование детей в возрасте от 1 года 3 месяцев до 6 лет. Реабилитационные игры и занятия с детьми»: методические рекомендации.- Москва, 1995г. (Лаборатория дошкольного воспитания МИПКРО).

«Психолог в детском саду. Памятка для практического психолога», // «Вестник образования», март-апрель 1993г.(Лаборатория развития способностей НИИ дошкольного воспитания Российской Академии образования).

Б. журнал учета групповых форм работы педагога-психолога ( коррекционно-развивающая работа, тренинговая, родительский всеобуч и т.д. )

Снегирева Л.А. Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников.- Минск., 1995.

Савельева Н. Настольная книга педагога – психолога детского образовательного учреждения. –Ростов н/Д: Феникс, 2005.-576с.

Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок. – М., 2001.

Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях»: пособие для воспитателей дошкольных учреждений.- Москва.- Владос, 2004г.

Методическое пособие для воспитателей, педагогов-психологов специализированных образовательных учреждений Адаптационные занятия и игры на общение

Вышел зайчик поскакать (потрясите игрушку вверх, вниз).

Ведущий просит одного из играющих надеть темные очки, сказав, что они волшебные. «Посмотри на своего соседа справа, а он или она пусть посмотрится в твои очки и произнесет следующие слова: «Наяву, а не во сне, что прекрасного во мне?»

Ведущий рисует на доске круг. «Как вы думаете, на что это похоже?» После ответов детей ведущий дорисовывает (наклеивает) звезды за кругом. «Что же это теперь? Да, это планета».

Затем дети высказывают свои дополнения и предложения. Материки размещаются на планете.

Старайтесь различать личность ребёнка и его поведение. Всегда помните, что нет плохих детей, а есть неприемлемое поведение. Общаясь с ребёнком надо оценивать не его личность, а его поступки. Фиксируйте внимание ребёнка на конкретных результатах его действий и поступков: «Мне понравилось, как ты аккуратно сегодня сложил одежду». Надо учитывать, что ребёнок не всегда может соотнести общую оценку со своим поведением, и ему бывает непонятно, чем недовольны взрослые, вследствие чего, у него может возникнуть ощущение, что его не любят. Поскольку наши дети имеют заниженную самооценку, очень важно в общении с ними фиксировать их малейшие достижения, успехи, хорошие слова и поступки. Как можно чаще выражайте одобрение желаемому поведению ребёнка. Ребёнок только тогда захочет и сможет измениться, когда он поверит в себя, в свои силы и возможности, в то, что взрослые любят и принимают его таким, какой он есть, со всем его прошлым, его сегодняшними проблемами и переживаниями.

При затруднении выдать памятку «Черты характера». Если детям не нравится качество характера, начинающееся с буквы имени, или трудно подобрать подходящее, можно использовать начальные буквы фамилии или отчества.

Взрослый звонит в колокольчик, подзывает детей к себе. «Ребята, посмотрите, какое красивое, легкое перышко!» (на ниточке) Взрослый дует на перышко. Оно летит и садится на ладонь взрослого. «Ах! Какое легкое перышко, оно умеет летать. Давайте подуем все вместе. А теперь легкое перышко полетело и село на ладошку Тане». (Взрослый сажает перышко на ладошку ребенка). «Подуй на перышко. Ой! Полетело. К Сереже на ладошку село». (Перышко перелетает с ладошки на ладошку)

Содержание: «Надо повернуться к соседу слева и сказать ему ласковое слово, он в ответ тоже должен сказать ласковое слово».

Цели: идентификация себя со своим именем, формирование позитивного отношения к своему «Я».

— Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев) Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Много маленьких ребят, Много маленьких ребят

Снять у детей эмоциональное и мышечное напряжение.

Proudly powered by WordPress