Центр юридических услуг

Все о ваших правах

По претензиям вакансии

Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы».

Поступили денежные средства от покупателя:

Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуется в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на суммы, на которые предъявлены расчетные документы.

Если по полученному векселю, обеспечивающему задолженность покупателя (заказчика), предусмотрен процент, то по мере погашения этой задолженности делается запись по дебету счета 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета» и кредиту счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (на сумму погашения задолженности) и 91 «Прочие доходы и расходы» (на величину процента). В учете отражается:

Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

– покупателям и заказчикам по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил;

Дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – отражена недостача (порча) ценностей в пределах предусмотренных договором величин;

При реализации готовой продукции покупателю отражаются следующие бухгалтерские проводки.

– полученным авансам; векселям, срок поступления денежных средств по которым не наступил;

Дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей», Кредит счета 76-2 «Расчеты по претензиям» – списана недосдача (порча) ценностей сверх предусмотренных договором величин.

3. Начислен налог на добавленную стоимость по реализованной готовой продукции:

– покупателям и заказчикам по не оплаченным в срок расчетным документам;

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по бухгалтерскому учету. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по бухгалтерскому учету — и никакой экзамен вам не страшен!

все ли счета-фактуры регистрируются, своевременно ли предъявляются претензии и как они.

К счету 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» могут быть открыты субсчета: 1) 73–1 «Расчеты по предоставленным займам»

Расчеты по претензиям. Претензии оформляются в письменной форме, где указывается требование заявителя, сумма, ссылки на законодательство.

При контроле операций по претензиям следует выяснить сроки возникновения задолженностей и порядок

На субсчете 76–2 «Расчеты по претензиям» отражаются расчеты по претензиям, предъявленным поставщикам, транспортным и другим организациям.

Платежным поручением является распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его б

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Расчеты с покупателями и заказчиками у поставщиков – возмещение издержек и реализация, получе

Расчеты по претензиям. Претензии оформляются в письменной форме, где указывается требование заявителя, сумма, ссылки на за. подробнее ».

. правильности отражения в учете операций по расчетам с подрядчиками, поставщиками

4) некорректность бухгалтерских проводок по расчетам с дебиторами, кредиторами

ДЕБЕТ 41 «Товары на складе» КРЕДИТ 41 «Товары в пути»

Товары необходимо принимать к бухгалтерскому учету в день перехода права собственности на них к организации, независимо от фактического местонахождения (п. 2, 5 ПБУ 5/01).

Нужно оформить поступление на склад фактически полученных товаров, и отразить выставление претензии.

Проводка на момент отгрузки перевозчику будет следующая:

Оприходовать товар на склад можно в тот день, когда закончилась его приемка по фактическому количеству и сумме ( п. 2.1.13 Методических рекомендаций , утв. письмом Комитета РФ по торговле № 1-794/32-5 от 10 июля 1996 г.).

НДС, расчеты по претензиям

Сумма НДС по недопоставленным товарам может быть включена в претензию.

– сумму НДС, которая относится к основной стоимости недостающих (испорченных) ТМЦ сверх норм естественной убыли и к ТЗР, связанным с их приобретением.

Сумму возмещения убытков нужно учитывать в составе внереализационных доходов на дату признания должником (перевозчиком) ущерба либо на дату вступления в законную силу решения суда.

Мнение Минфина России: в составе внереализационных расходов можно учитывать расходы в виде недостачи (порчи) товара (продукции и других ценностей) при условии, что такие потери возмещает (признает) виновное лицо ( пп. 20 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса РФ ).

Вывод: сумма убытка, возмещаемого лицом, виновным в недостаче имущества, включается в состав внереализационных доходов на дату признания должником ущерба либо на дату вступления в законную силу решения суда ( пп. 4 п. 4 ст. 271 Налогового кодекса РФ ,).

Нам перевозчик не довез часть товара . Мы оприходовали поступивший товар по счет-фактуре поставщика, а сумму по недостающему товару выставили по претензии перевозчику.

При этом оприходованные товары могут отражаться в бухучете по-разному (на балансовых или забалансовых счетах) в зависимости от того, перешло ли к организации, право собственности на них или нет ( абз. 3 п. 10 Методических указаний , утв. Приказом Минфина России № 119н от 28 декабря 2001 г.).

Отсутствие сбоев в работе по обслуживанию Покупателей.

Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов. Участвует в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры. Проводит сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты. Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. III. Права. Менеджер по работе с клиентами вправе: 1.

Состояние и перспективы развития рынков сбыта текстиля и тканей. Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции. Стандарты и технические условия производства и хранения текстиля и тканей.

II. Должностные обязанности. Менеджер по работе с клиентами: 1. Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия. Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию. Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок. Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.

Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися сбыта продукции. Вносить на рассмотрение Начальника отдела сбыта, Коммерческого директора предложения по улучшению сбыта продукции. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Предприятия и вносить предложения по их устранению. IV. Ответственность. Менеджер по работе с клиентами несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция менеджера по снабжению контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменений. I. Общие положения Менеджер по снабжению относится к категории руководителей..

По претензиям вакансии

Требования федеральных и местных органов к организации торговли. Организацию учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно Директору филиала, выполняет его распоряжения. На время отсутствия Менеджера по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное Директором Филиала, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами. I. Общие положения. Менеджер по работе с клиентами относится к категории специалистов.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. — в случае спора о причинах возникновения недостатков товара менеджер по рекламации направляет продукцию, по которой заявлены претензии (иски) производителю для определения качества изделий..

Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия. При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказывает недостающий товар курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.

Работа Менеджер по работе с претензиями в России. Вакансии Менеджер по работе с претензиями в России Чтобы увеличить шансы найти подходящую вакансию заполните поле «город» Хотите получать больше предложений о работе?

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Критериями оценки деятельности Менеджера по работе с клиентами являются: 1. Выполнение персонального плана продаж 2. Расширение торгового оборота в назначенном районе, округе, секторе. Своевременное и безукоризненное оформление продаж товара. Отсутствие обоснованных претензий со стороны Покупателей 3.

В претензии, ущемленная в своих правах и интересах сторона, выражает свое недовольство виновной стороне: несоответствием цен и тарифов; несоответствием качества поставленного товара стандартам, техническим условиям; несоответствием количества поставленного товара (недостача); несвоевременной оплатой или неоплатой, а также выставляет требование по выплате неустойки за нарушение условий хозяйственных договоров.

Расчеты по претензиям (Е

Преимущества судебного разбирательства заключаются в том, что суд, будучи специальным органом, созданным для разбирательства конфликтов, разрешает спор в установленном законном порядке, в строго определенной процессуальной форме и выносит законное справедливое судебное решение, основанное на всестороннем исследовании всех обстоятельств дела.

выявлено несоответствие цен и тарифов на поставленные запасы (выполненные работы, оказанные услуги);

Счет 1280/субсчет «Расчеты по претензиям» кредитуется на суммы поступивших платежей в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Суммы, которые, как выяснилось впоследствии, взысканию не подлежат, относятся, за счет чистого дохода компании и отражаются по дебету счета 7210/субсчета «Не идущие на вычеты». Аналитический учет по счету 1280/субсчет «Расчеты по претензиям» строится так, чтобы получить информацию по каждой претензии (дата ее предъявления, принятия на учет и погашение дебиторской задолженности), а также суммы задолженности по каждому дебитору и отдельным претензиям.

отказаться от всех запасов и принять их на ответственное хранение;

Если получен отказ (полный или частичный) в удовлетворении претензии или не получен в срок ответ на нее, компания вправе обратиться в арбитражный суд. Сразу идти с иском в суд нельзя. В соответствии с законодательством Республики Казахстан, суд оставит исковое заявление без рассмотрения, если компания ранее не предъявила претензии.

имеет место брак и простои по вине поставщиков и подрядчиков;

Решение проблемы неисполнения договорных обязательств одной из сторон может осуществляться как в судебном порядке, так и в досудебном. Досудебный порядок является наименее затратным, поэтому для компании важно правильно его организовать.

Предъявление претензии является правом, а не обязанностью. Предъявление претензии относится к досудебному порядку урегулирования споров. В ней одна компания указывает другой на совершенные ею неправильные действия (бездействие) или ошибки, в результате которых ущемлены ее законные интересы.

В случае удовлетворения претензии к ответу прилагается поручение банку на перечисление денег с отметкой об исполнении (принятии к исполнению) или поставляется недостающее количество товарно-материальных запасов.

Порядок отражения в учете расчетов по претензиям

Во избежание разногласий по поводу даты поступления претензии целесообразно претензию отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Почтовая квитанция о приеме заказного письма должна храниться на случай предъявления иска. К претензии прилагаются надлежаще заверенные копии документов — товарно-транспортные накладные, доверенности ф. Д-1, акты о приемке активов ф. А-1, приходные ордера запасов ф. З-1, акты о выявленных дефектах активов ф. А-4 и другие.

Proudly powered by WordPress