Центр юридических услуг

Все о ваших правах

Гарантия на возврат планшета

но каждый случай носит уникальный характер. если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — звоните по телефонам: или если вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Рассмотрим, как вернуть деньги за по гарантии в течение 14 дней.

вернуть планшет после истечения 14 дней можно в случае, если у выявлены серьезные недостатки.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат планшета в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за планшет ненадлежащего качества).

если во время действия гарантии планшет неоднократно ломался и чинился.

Возврат технически сложных изделий надлежащего качества возможен лишь в случае, если на него нет гарантии, а также при сдаче товара продавцу по личным побуждениям.

Как правильно сделать возврат планшета на гарантии в магазин

Возврат и его обмен на аналогичный товар регулирует федеральный закон «О защите прав потребителей», который устанавливает основные принципы, срок и порядок таких действий. Важно! Технически сложный и крупногабаритный товар обладает определенными особенностями при возврате.

  • Несочетаемости окраски с цветом глаз;
  • Неудобного просмотра фильмотеки при лежании.
  • Так как устройство является технически сложным и крупногабаритным, то заявленные основания должны быть важными.

    Существуют некоторые особенности возврата планшета в магазин.

    Главным основанием может стать несоответствие наличия возможностей с заявленными требованиями, то есть покупатель озвучил, что хотел бы получить.

    Тогда назначается экспертиза, причем платит за нее продавец.

    При выборе СЦ существует несколько важных моментов, которые невыгодны покупателю планшета:

    Первый отдают в магазин или СЦ, другой, с отметкой и желательно штампом о получении, остается у покупателя.

    Это мобильное устройство понравилось пользователям своей мобильностью – его можно взять с собой даже за город.

    Иногда магазины отказывают в проведении гарантийного обслуживания, ссылаясь на то, что отсутствует заводская упаковка или неполон состав комплекта дополнительных аксессуаров с которым поставлялся товар.

    На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

    Нередко продавцы занижают гарантийный срок.

    Если обнаружен подобный дефект, забирать устройство из ремонта не стоит.

    Покупатель прав не всегда, хотя обратное утверждает один из негласных принципов успешной торговли.

    1. Наименование того, кто принимает устройство в ремонт – организация, ИП, адрес, контактный телефон.
    2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
    3. Название товара, его марка, модель, серийный номер.
    4. Должен быть описан внешний вид – повреждение царапины, потертости.
    5. Комплектность – наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
    6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют отдельной строкой указать, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат за него денег.
    7. Дата сдачи товара.
    8. Подробный перечень дефектов, которые нужно проверить или устранить.
    9. Например, если у планшета период гарантийного ремонта равен 12 месяцам (как, например, Lenovo TAB S8 и Eee Pad ASUS), то в магазине его могут уменьшить до 6 месяцев.

      Если продавец настаивает на передаче ему оригинальных документов, то себе нужно оставить копии.

      Когда изготовитель или продавец отказываются выполнять совершенно законные требования потребителя, всегда есть возможность обратиться в судебные инстанции.

      — повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

      Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», мы обязуемся вернуть полную стоимость не подошедшего Вам товара в течение 14 дней со следующего дня после покупки, при условии, что товар не имеет внешних следов использования и повреждений а так же при условии сохранения полного комплекта и товарного вида включая целостность упаковки.

      — повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

      По вопросам гарантии и возврата товара просьба обращаться по телефону

      — повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

      Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 до 36 месяцев , в зависимости от товара.

      — повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

      — повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

      Высокий сервис и ориентация на желания клиента – залог существования правильного бизнеса.

      Мы дорожим нашей репутацией, потому стараемся максимально оперативно осуществлять сервис и возврат товара.

      Гарантия на возврат планшета

      — наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

      Вам будет необходимо заполнить все поля в нескольких формах предложенных сайтом. Большая часть текста будет на немецком языке, поэтому воспользуйтесь либо сайтом переводчиком типа Google, Bing, либо функцией перевода в браузере Chrome.

      3) Зайдите на страницу https://www.computeruniverse.ru/service и сгенерируйте RMA — Return Merchandise Authorization (Разрешение на возврат материалов).

      1) Выясните для себя, является ли недостаток в товаре существенным и возможно ли решение сложившейся ситуации на уровне местного Авторизованного Сервисного Центра, имеющегося в городе нахождения товара. Если на первый вопрос Вы ответили Да, а на второй — Нет, то читайте далее.

      3.1) Заполните имеющиеся поля в сервисной форме и выберите на кого был заказан товар (Например: Private Person, если Вы заказывали как частное лицо):

      Для перехода к следующей форме нажимайте кнопку Nächster Schritt (Следующий шаг), для возврата обратно Schritt zurück (Шаг назад)

      Например, если пришел бракованный товар или произошел гарантийный случай: поломка товара, возникшая не вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара.

      3.3) В окне Bitte wählen Sie den Vorgang (Пожалуйста, выберите операцию) установите флажок в соответствии с Вашей причиной возврата.

      Также Вы можете написать письмо на e-mail: retoure@computeruniverse.net

      2) Напишите на немецком или английском языке о своей ситуации, используя контактную форму на сайте:

      Public Facility / Institution (Общественный фонд / учреждение)

      В таком случае, Вам необходимо оформить возврат товара. Но учтите, что если купленный товар был дешевле 40 евро, затраты на обратную доставку магазин не покроет. Не подошедшую вещь Вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации расходов на доставку.

      Гарантийные обязательства производителя распространяются лишь на дефекты, которые имелись изначально. Если дефекты проявляются в течение первых 6 месяцев, то предполагается, что вещь уже обладала этими изъянами при ее передаче покупателю. Таким образом обязанность по предоставлению доказательств лежит на продавце.

      Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения.

      1. Если речь идёт об исправном планшете, то вернуть его в первые 14 дней со дня покупки нельзя, выясним почему.

      — на чём Вы основываете Ваши требования в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (недостаток, нарушение сроков и т.д.);

      Если Ваш планшет сломался после 15 дней, то Вы гарантированно имеете право на ремонт Вашего планшета. Однако, для того, чтобы предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», такие как вернуть планшет или обменять, требуется наличие одного из следующих оснований:

      — отказаться от договора и вернуть деньги за планшет (срок исполнения 10 дней);

      Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, в случае если сохранены все ярлыки, товарные свойства, и он не был в употреблении, в случае если товара на замену в день обращения не нашлось, Вы можете вернуть товар. Однако, данная статья имеет исключение – товары на которые данная статья не распространяется закреплены в перечне товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.

      Как и любой товар, планшет может не подойти или оказаться некачественным. Эта статья позволит узнать, как вернуть планшет в магазин, ответив на следующие вопросы:

      — обменять планшет, либо заменить на другой, с доплатой или возвратом разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

      Как вернуть планшет

      Так как планшет является технически сложным товаром, то данная процедура имеет свои особенности, поэтому рассмотрим этот случай подробнее.

      — выявление существенного недостатка (недостаток нельзя устранить, недостаток повторяется после его устранения, ремонт требует несоразмерных затрат времени или денежных средств);

      Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в течение первых 15 дней со дня покупки Вы обнаружили в планшете дефект (любое несоответствие требованиям), то имеете право предъявить следующие требования:

      2. Совершенно иной порядок утверждён законодательством для ситуации, когда Вы купили планшет через интернет магазин.

      Внимание. Гарантией производителя является: Молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, — 30 дней со дня приобретения данного изделия. Плечевые ремни, ручки — имеют свою конструктивность и индивидуальную грузоподъемность, которая обеспечит максимальный срок эксплуатации изделия (см. таблицу к ГОСТ 28631-2005)

      50 дней — сумок женских, мужских, дорожных, спортивных (основной ассортимент),

      3. вернуть деньги (стоимость данного изделия).

      30 дней — сумок хозяйственных, пляжных, изделий мелкой кожгалантереи,

      Условия по возврату брака от «Потребителя»

      Гарантия и возврат

      Согласно Государственного Стандарта 28631-2005 гарантийный срок эксплуатации со дня розничной продажи:

      Уважаемые покупатели, Вы можете вернуть или обменять купленный Вами у нас товар надлежащего качества в течение семи дней после покупки (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

      После получения товара мы возвращаем на Вашу карту сумму стоимости изделия. Сумма, уплаченная за доставку, не возвращается.

      А также — царапины, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, механические повреждения, стихийных бедствий.

      300 руб., если доставка заказа была для вас бесплатной. Данная сумма складывается из: оплаты второго выезда курьера на обмен/возврат 150 руб. и компенсации доставки первого заказа с «бесплатной доставкой» 150 руб.

      Особые условия (к гарантии производителя)

      Б) Продавец принимает возврат на основании заявления, с обязательным описанием претензии к изделию, а также наличия кассового чека или его копии. В случае отсутствия чека, у Продавца (как правило) есть учет проданного товара за каждый день, Потребителю в данном случае необходимо будет указать день и примерное время, когда приобретался данный товар. Это необходимо для установления и подтверждения факта, что данное изделие было приобретено у данного Продавца, что заключение договора «купли-продажи» и передача денег и товара, было именно здесь, что может вялятся основанием для принятия претензии от Потребителя.

      — Flash the firmware of a device or root a device

      -Wallet refunds will take up to 24 hours to process and appear in your GearBest account.

      All returns must be confirmed via the ticket center. Returned items without Return Merchandise Authorization (RMA) will not be accepted.

      Unless otherwise noted on the product page, the default product warranty period is one year starting from the date you receive the goods, during which you are eligible for free repair. Any free repair needs to be confirmed with the manufacturer via Customer Service. Customers must pay the shipping fees for returning the item accordingly, while we will cover the shipping fees to send the repaired item back to the customer. If the buyer has damaged/misused the item(s), it will not be eligible for free repair, however customers can return it at their own cost and pay a fee for the repair. Return shipping fees will be the customers responsibility in such cases.

      We want you to love our products as much as we do. All items we ship have successfully passed our rigorous Quality Control inspections. Our warranties ensure you have a fantastic gadget experience while giving you total peace of mind. Most items sold by GearBest are covered by the following comprehensive product warranties. If, in an unlikely situation you are not covered, please check our Warranty Exemptions and Notes below.

      1. The shipping fee for returning the product back will be paid by the customer and is non-refundable except for in 7 day DOA situations.

      2. Tell us what steps you have already taken to resolve the issue.

      The customer voids the warranty if they:

      3. GearBest will by default resend the item to the customer via Flat Rate Shipping. If the customer wants to utilize a faster shipping method, the relevant shipping fee is applicable.

      3. Unwashed, unworn and unused item(s) that have not met your expectations within 30 days of receiving.

      If we have shipped you the wrong size by mistake, we will either refund you in full or send you an item with an alternative size (if applicable).

      Returns for the above categories can only be accepted within 30 days from the date you received the item. This is for exchange or store credit only if they arrive damaged, faulty, or are the wrong item. Relevant merchandise must be returned unworn with tags intact along with a completed RMA form.

    Proudly powered by WordPress