Центр юридических услуг

Все о ваших правах

366 приказ минздрава

УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи).

РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ

2.1. Значения нормативных затрат на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (далее — клиническая апробация) приравниваются к затратам на оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации, рассчитанным медицинской или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, либо научной или образовательной организацией, осуществляющей деятельность в сфере охраны здоровья, являющейся разработчиком протокола клинической апробации, после их оценки, данной Экспертным советом Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросу организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации «1».

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения;

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения.

государственной услуги в сфере здравоохранения, применяемых

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения включаются:

Приказ Минздрава России от N 366н (ред

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, оказываемой федеральным государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, согласно приложению к настоящим Общим требованиям.

9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящих Общих требований.

В строке 1 — "Фамилия, имя, отчество" — вписывается полностью фамилия, имя, отчество пациента.

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ "ТАЛОНА НА ЗАКОНЧЕННЫЙ СЛУЧАЙ

6. Заключительный диагноз_________________________________________

а) при наличии нескольких диагнозов, имеющих между собой причинную связь, основным следует считать диагноз болезни, являющейся причиной остальных заболеваний, указанных в заключительном диагнозе;

1. "Талон на законченный случай временной нетрудоспособности" — учетная форма N 025-9/у-96 (Приложение 1).

366 приказ минздрава

В целях унификации формирования государственного статистического отчета лечебно — профилактического учреждения "Сведения о причинах временной нетрудоспособности" — форма N 16-ВН утверждаю:

В строке 5 — "Место работы" — указывается название предприятия, где работает пациент.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

по данному случаю______________________________________________

В строку 8 — "Общее число дней нетрудоспособности по данному случаю" — включается суммарное число дней нетрудоспособности больного из всех больничных листков по данному случаю временной нетрудоспособности, независимо от того, какими учреждениями они были выданы.

В строке 3 — "Дата рождения" — указывается число, месяц, год рождения пациента.

1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________

одного лекарственного препарата из числа адсорбирующих кишечных препаратов (раздел 1.4), указанных в строках 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3;

Наборы для оказания скорой медицинской помощи размещаются в саквояже (сумке, рюкзаке) с прочными замками (фиксаторами), ручками и манипуляционным столиком.

Для сбора и утилизации отходов, образовавшихся при оказании скорой медицинской помощи, должны использоваться мешки для медицинских отходов классов А или Б.

Приказ Минздрава России (Министерство здравоохранения РФ) от 22 января 2016 г

1. Утвердить прилагаемые требования к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи.

8. По решению федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти в сфере охраны здоровья субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления в сфере охраны здоровья в подведомственных медицинских организациях комплектация лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи может быть расширена.

1. При комплектации укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи допускается включение в ее состав:

1. При комплектации укладки специализированной (реанимационной) для оказания скорой медицинской помощи допускается включение в ее состав:

одного лекарственного препарата из числа анксиолитиков (раздел 1.29) и снотворных и седативных средств (раздел 1.30), указанных в строках 1.29.1 и 1.30.1.

4. Лекарственные препараты в лекарственной форме «раствор для инфузий» (разделы 1.7 и 1.10) могут быть размещены в автомобиле скорой медицинской помощи отдельно от укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи.

одного лекарственного препарата из числа кровезаменителей и перфузионных растворов (раздел 1.10), указанных в строках 1.10.1 и 1.10.2;

4. Укладки для оказания скорой медицинской помощи размещаются в саквояже (сумке, рюкзаке) для размещения укладки с прочными замками (фиксаторами), ручками и манипуляционным столиком. Саквояж (сумка, рюкзак) для размещения укладки должен иметь световозвращающие элементы на корпусе и изображение креста красного цвета. Конструкция саквояжа (сумки, рюкзака) должна обеспечивать невозможность его раскрытия при переноске с незакрытыми замками. Материал и конструкция саквояжа (сумки, рюкзаке) должны обеспечивать многократную дезинфекцию.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 года.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

3. Список форм первичной медицинской документации, введенной настоящим Приказом Минздрава России (Приложение 3).

В строке 7 — «Шифр заболевания» — проставляется шифр диагноза основного заболевания по МКБ-9. При определении основного заболевания следует руководствоваться следующими правилами:

В целях унификации формирования государственного статистического отчета лечебно — профилактического учреждения «Сведения о причинах временной нетрудоспособности» — форма N 16-ВН утверждаю:

2. Возложить методическое руководство по ведению «Талона на законченный случай временной нетрудоспособности» на отдел медицинской статистики и информатики (Погорелова Э.И.).

В строке 4 — «Домашний адрес» — указывается адрес места жительства (прописки) пациента.

1. Руководителям территориальных органов и учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации ввести «Талон на законченный случай временной нетрудоспособности» — учетная форма N 025-9/у-96 в лечебно — профилактические учреждения (подразделения), осуществляющие прием, лечение, наблюдение за больными с правом выдачи листков нетрудоспособности.

В строке 2 — «Пол» — подчеркивается «мужской», «женский» соответственно.

г) при хирургическом лечении шифруют заболевание, послужившее поводом для операции.

В строке 1 — «Фамилия, имя, отчество» — вписывается полностью фамилия, имя, отчество пациента.

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ N 366 — ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

б) при двух и более независимых заболеваниях основным считается наиболее тяжелое и длительное;

2. Должности врачей — стоматологов всех наименований и врачей амбулаторного приема населения приписных участков устанавливаются по штатным нормативам детских стоматологических поликлиник и приписных участков поликлиник (амбулаторий) в составе центральных районных и районных больниц сельских районов.

— каждую должность врача: детского хирурга, травматолога — ортопеда, уролога, акушера — гинеколога, детского онколога, гематолога.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации О.В. Шарапову.

7. Должности медицинских психологов и логопедов для оказания амбулаторно — поликлинической помощи устанавливаются в зависимости от объема работы.

— 1200 учащихся образовательных учреждений.

— 300 учащихся вспомогательных школ для умственно отсталых детей.

— 1 должность медицинской сестры на каждую должность врача: детского хирурга, офтальмолога, отоларинголога, уролога, аллерголога — иммунолога, акушера — гинеколога, детского онколога, гематолога;

1. Утвердить штатные нормативы медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тысяч человек (Приложение).

4. Должности медицинских сестер врачебных кабинетов устанавливаются из расчета:

— 2 должности на каждую должность врача — травматолога — ортопеда;

Законодательная база Российской Федерации

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 16.10.2001 N 371 (ред. от 28.04.2006) «О ШТАТНЫХ НОРМАТИВАХ МЕДИЦИНСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ДЕТСКИХ ГОРОДСКИХ ПОЛИКЛИНИК (ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ) В ГОРОДАХ С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 25 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК»

3. Должности врачей в дополнение к пунктам 1 и 2 настоящих штатных нормативов устанавливаются для обеспечения работы в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены врачебные должности) из расчета 1 должность на:

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 14.11.97 N 336 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ»

— разработку мероприятий по обеспечению качества и достоверности проводимых исследований и измерений;

4. В соответствии с задачами и функциями отдел клинико-экспертной и организационно-методической работы осуществляет:

— обеспечение пациентов диагностического центра консультативной медицинской помощью;

2. Руководство стационаром осуществляет его заведующий, назначаемый главным врачом диагностического центра.

Диагностические центры являются принципиально новой формой организации медицинской помощи населению. Работа этих учреждений уже в первые годы доказала правильность принятого решения по их организации в структуре первичного звена здравоохранения. Создание их позволило организовать рекомендованную ВОЗ 3-х уровневую систему диагностики, значительно повысить методический уровень диагностического процесса и его качество в регионах и стране в целом, обеспечить население доступной диагностической помощью, особенно на догоспитальном этапе. Здесь наиболее экономично и эффективно используется сложное и уникальное оборудование, широко применяются современные средства и методы диагностики, организационные и медицинские технологии.

7. Штаты медицинского персонала устанавливаются в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами.

1.8. Центр может быть клинической и (или) учебной базой медицинских научных и образовательных учреждений. В этом случае их деятельность регламентируется специальными положениями.

1.7. Центр пользуется правами юридического лица, действует на основании Устава, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в кредитно-банковских учреждениях, круглую печать и штамп с изображением своего наименования, специальные печати для больничных листов, рецептов, справок, эмблему и другие реквизиты.

— отдел (отделение) эндоскопии с диагностическими и лечебно-диагностическими кабинетами;

4. Основными задачами консультативного отдела (отделения) являются:

1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

Proudly powered by WordPress