Центр юридических услуг

Все о ваших правах

199 приказ минтранса

— руководителем автотранспортного предприятия (организации) всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток;

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий.

— погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.);

— на каком часу работы водителя произошло происшествие;

2.10. Оценка влияния дорожных факторов (ширина и состояние проезжей части, профиль дороги, состояние видимости, обустроенность дороги и т.д.) при расследовании дорожно-транспортных происшествий должна производиться представителями автотранспортных организаций с участием представителей дорожных организаций и органов ГАИ.

2.1. Водители предприятий Министерства, в случае участия в дорожно-транспортном происшествии, обязаны без промедления сообщать об этом в ГАИ и дежурному работнику автотранспортного предприятия.

Положение о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий

Приказ Минтранса РФ от года N 49 Об утверждении Положения о поряд

— число погибших и раненых (в том числе водителей, пешеходов, пассажиров);

Заместитель Министра Председатель ЦК профсоюза

о несчастном случае с пассажиром на автотранспорте

— лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно);

3. Действия работников автотранспортного предприятия (организации), территориального производственного объединения, министерства при служебном расследовании дорожно-транспортного происшествия

3. Перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется с учетом физических свойств, гранулометрического состава, геометрических размеров и упаковки грузов.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4160) приказываю:

ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Приказ Минтранса России от N 281 — Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом — (Зарегистрировано в Минюсте России N 44804)

7. Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков, перевозятся навалом и насыпью в открытом железнодорожном подвижном составе, в том числе в специализированных открытых вагонах.

8. Перевозка насыпных и навалочных грузов, сформированных в транспортные пакеты, осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

Перевозка указанных в абзаце первом настоящего пункта грузов производится в полувагонах в упакованном виде (например, мягкие контейнеры разового применения, вагонные вкладыши) в соответствии со стандартами и техническими условиями на данный вид перевозимой продукции, если Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов на открытом железнодорожном подвижном составе, перевозка этих грузов допускается на открытом подвижном составе.

9. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных и навалочных грузов, должны иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков и дверей без нарушения запорно-пломбировочных устройств, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5. Навалом перевозятся грузы, погрузка которых производится с укладкой или без укладки в вагоне, которые по своим физическим свойствам не могут быть отнесены к насыпным грузам, например, лом и отходы, брикеты, мелкие металлические изделия (гайки, подкладки, шурупы), лесные грузы.

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

Перевозка грузов в специализированных открытых вагонах, в том числе с глухим кузовом, производится при наличии у грузополучателей средств разгрузки таких вагонов, о чем в транспортной железнодорожной накладной делается соответствующая отметка «1».

Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99 “О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования”

4. По скорости движения поезда подразделяются на:

б) пригородные — следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

(утв. приказом Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99)

определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования

в) пассажирские — маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2007 г.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 50 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2005 г., регистрационный N 6330).

б) скорые — маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;

Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г

В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279) приказываю:

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее — поезда), подразделяются на:

Указанные положения свидетельствуют об ужесточении контроля со стороны ФБУ «Росавтотранс» за порядком осуществления обслуживания тахографов мастерскими. С вступлением указанных норм в силу ожидается появление дополнительных нормативных актов, регулирующих порядок взаимодействия ФБУ «Росавтотранс» и мастерских, а также введение ответственности за нарушение указанного порядка.

Между тем, согласно статье 18 ФЗ «Об обеспечении единства измерений», калибровке могут в добровольном порядке подвергаться средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не предъявляет требований об обязательной калибровке средств измерения, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования. На первый взгляд калибровка средств измерений представляется собой альтернативу поверки средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Однако на практике калибровка заключается в выявлении параметров измерения (например, определение количества импульсов, получаемых датчиком движения, на каждые 1000 метров пробега транспортного средства), а поверка — это контрольная процедура по подтверждению, что средство измерения осуществляет измерения в пределах установленных показателей точности (например, подтверждение, что тахограф осуществляет измерение интервала времени с погрешностью не более 4 секунд). Одновременно следует отметить, что в отношении средств измерения, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, обязательна только процедура поверки, а калибровка осуществляется на добровольной основе.

7. раритетные транспортные средства, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, и включены в соответствующий перечень;

1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;

Приказ Минтранса №35

1. транспортные средства, оснащенные тахографами ЕСТР и допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой МАП;

3. специальные и специализированные транспортные средства, поименованные в абзаце 10 Приложения 2 к Приказу Минтранса № 36;

4. Передача демонтированного блока СКЗИ тахографа с сохраненным сертификатом открытого ключа на хранение транспортному предприятию.

Указанные показатели и значения не являются метрологическими характеристиками тахографа, что не позволяет идентифицировать названный в Приказе Минтранса № 36 процесс как калибровку в понимании законодательства об обеспечении единства измерений. Из перечисленных видов работ следует, что в контексте Приказа Минтранса № 36 понятие калибровки шире, чем в контексте ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Приказ Минтранса № 36 под калибровкой подразумевает настойку тахографа и ввод необходимых для его функционирования данных. Важно учитывать, что производимые в процессе такой настройки измерения касаются не показателей тахографа, а параметров транспортного средства. В результате этих измерений выявляются достоверные (в пределах допустимых отклонений) значения следующих характеристик автомобиля: характеристического коэффициента транспортного средства (W) и усредненной величины эффективной длины окружности шин ведущих колес в пятне контакта (L). Эти измерения относятся не к тахографу, а к транспортному средству, но только на основании этих данных можно корректно настроить тахограф.

Таким образом, по состоянию на 02 марта 2018 года от оснащения тахографами освобождаются следующие категории и виды транспортных средств:

Указанная поправка уже давно является актуальной; ее введение соотносится в том числе с уже имеющейся судебной практикой. В конце 2017 года Верховный суд Российской Федерации принял решение о том, что под исключение предусмотренное абзацем 15 Приложения 2 к Приказу Минтранса относятся далеко не все транспортные средства (Постановление Верховного суда РФ № 12-АД17-10 от 02.10.2017 г.). С обзором указанного Постановления ВС РФ вы можете ознакомиться по ссылкам:

3. Направление информации об уничтожении ключевой информации в ФБУ «Росавтотранс»;

Приказ Минтранса № 36 устанавливает обязательность процедуры калибровки. В соответствии с пунктом 5 Приложения 4 к Приказу Минтранса № 36 «Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства» калибровка тахографа включает:

Приказ Минтранса РФ от n 198 (ред

8. Методика проведения разбора полетов в экипажах и летных подразделениях транспортной авиации и ПАНХ, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 27 декабря 1982 г., N 3.13-430.

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ

3. Технология взаимодействия при согласовании и обеспечении международных полетов вне расписания, утвержденная директором Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 30 сентября 1994 г., N ДВ-144/и.

21. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 3 мая 1990 г. N 202/у «Об организации контроля на горных аэродромах за выставкой экипажем давления аэродрома на эшелоне перехода».

14. Приказ Министра гражданской авиации СССР от 29 января 1987 г. N 25 «Об утверждении Руководства по организации летной работы в гражданской авиации (Руководство по ОЛР ГА)».

С целью приведения актов, регламентирующих деятельность в сфере гражданской авиации, в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

15. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 29 июля 1987 г. N 548/у «О поддержании уровня летной подготовки командно-летного и инспекторского состава гражданской авиации».

3. Технология проверки организации авиационно-химических работ на предприятиях гражданской авиации, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 23 июня 1978 г.

7. Приказ Федеральной авиационной службы России от 16 июня 1997 г. N 122 «О введении в действие Положения о порядке оформления, утверждения и регистрации внутренней и внешней аварийно-спасательной маркировки воздушных судов гражданской авиации».

9. Руководство по авиационно-химическим работам гражданской авиации СССР, утвержденное Министром гражданской авиации СССР 30 декабря 1982 г.

6. Приказ Федеральной авиационной службы России от 14 февраля 1997 г. N 23 «Об организации контроля за деятельностью эксплуатантов, выполняющих авиационные перевозки и работы за рубежом, и авиакомпаний, государственное управление которыми осуществляется Федеральной авиационной службой России».

2. Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 13 апреля 1994 г. N ДВ-41 «О введении в действие Инструкции о порядке согласования и обеспечения международных полетов».

Законодательная база по тахографам

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 «Об утверждении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (подпункт е) пункт 3 Положения) лицензиат обязан использовать транспортные средства, оснащенные в установленном порядке тахографами.

Тахограф должен содержать специальное программно-аппаратное средство криптографической защиты информации (блок СКЗИ тахографа) и устойство приема и обработки сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства;

Не покупайте, не устанавливайте и не обслуживайте тахографы в мастерских, которых нет в актуальном перечне компании ФБУ Росавторанс, на их официальном сайте, это грозит низким качеством выполненных работ, а также возможностью получить штраф от сотрудников ГИБДД.

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями по Федеральному закону о 14.06.2012 № 78-ФЗ) определил правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и обязал юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, оснащать их тахографами.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 10.09.2010 № 706, от 06.10.2011 № 824) установлено, что находящиеся в эксплуатации транспортные средства категорий М2, М3, N2,N3, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов подлежат оснащению тахографами с 23.01.2012.

Компания ООО Автоконтроль предлагает своим клиентам купить цифровой тахограф в Самаре по самым низким ценам марок Меркурий ТА-001 и Штрих TahoRUS – 37000 рублей, установка, калибровка и активация блока СКЗИ включительно. Такая цена на установку тахографа действует до конца лета, но может измениться, в зависимости от ситуации на рынке тахографических систем. Не стоит тянуть с установкой цифрового тахографа, так как скоро в продажу поступят цифровые тахографы с обновленным блоком СКЗИ (НКМ-К) и метрологической поверкой, что автоматически поднимет стоимость контрольного устройства на несколько тысяч рублей (до 5 тысяч рублей).

Настоящий приказ вступил в силу с 1 апреля 2013 г.

Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства;

© 2018 ООО «Автоконтроль». Системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта и контроля топлива.

Для выполнения работ по установке и обслуживанию тахографов можем выехать на территорию заказчика за дополнительную плату – 10 рублей за километр, что позволяет произвести установку тахографа не покидая территории своей организации.

Компания ООО «Автоконтроль» имеет все необходимые разрешительные документы: лицензия ФСБ и решение о клейме от ФБУ Росавтотранс (РФ 0093), а также полностью обученный персонал на предмет установки, калибровки, обслуживания и ремонта цифровых тахографов Меркурий и Штрих. Помимо описанных устройств мы можем установить и откалибровать любой тахограф, привезенный Вами: Атол, VDO, EFAS, Касби, ТЦА.

Proudly powered by WordPress