Центр юридических услуг

Все о ваших правах

160 приказ минтранса

20.1. Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ.

17.4. Путем постоянного патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

20. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан:

18.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ.

19.1. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 24 часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

18. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории дополнительно к требованиям пункта 6 обязан:

18.2.2. Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение пяти суток.

19.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

160 приказ минтранса

18.2.5. Возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о физических лицах, материально-технических объектах, транспортных средствах, пропущенных по пропускам в зону транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, не реже одного раза за пять суток.

19. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан:

20.2. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 12 часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

21.2. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Информация об отведенном месте стоянки направляется на судно не позднее чем за 4 часа до планируемого захода в порт. Все последующие передвижения осуществляются на основании графика расстановки судов. Он утверждается капитаном порта.

Правила должны исполняться всеми судами. На их основании в каждом порту необходимо разработать обязательные постановления.

«Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2009 г.

2. Признать не действующим на территории Российской Федерации пункт 20.6 приказа Министерства морского флота СССР от 27 мая 1991 г. N 40 «О мерах по обеспечению безопасности мореплавания».

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616) и пунктом 5.2.53.18 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249), приказываю:

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2009 г

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 октября 2009 г. N 42 (без приложений N 6 — 8)

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2009 г. N 140

Установлены основные требования к морскому плаванию судов и управлению их движением на акваториях портов и на подходах к ним. Регламентированы заходы судов в порты и выходы из них, стоянка в портах и на подходах к ним. Также урегулированы вопросы обеспечения безопасности портовых гидротехнических сооружений, экологической безопасности, соблюдения карантина в портах и др.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Инструкция о выпуске судов в море капитанами морских торговых портов признана не действующей на территории России.

Также установлены требования к сигналам о приливах, отливах и уровнях воды, об ожидаемых штормах и сильных ветрах, к сигналам, регулирующим заход судов в порты и выход из них.

9. Оформление УЧЭ лицам, не перечисленным в пунктах 7 и 8 настоящей Инструкции, запрещено.

Логистика россии

3. Срок действия удостоверений (идентификационных карт) членов экипажей воздушных судов Российской Федерации с символикой авиакомпаний «Аэрофлот — Российские международные авиалинии» и «Трансаэро» продлить до 1 июля 2001 г.

— Приказ Федеральной авиационной службы России от 12.10.98 N 305 «О внесении изменений и дополнений в Приказ ФАС России от 22 июня 1998 г. N 191 «Об упорядочении использования удостоверений (идентификационных карт) членов экипажей воздушных судов Российской Федерации»;

При утере УЧЭ производится служебное расследование обстоятельств утраты, после чего принимается решение о выдаче нового УЧЭ.

3. Удостоверения для членов экипажей ВС международных воздушных линий изготавливаются централизованно по заявкам эксплуатантов воздушных судов, подаваемым в территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России (далее — ТО ВТ Минтранса России), при предъявлении действующего свидетельства эксплуатанта ВС и доверенности. К заявке (Приложение 2) прилагается конверт с цветными фотографиями (строго размером 4 x 6 см на белом фоне) лиц, указанных в списке. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя и отчество владельца. Фотографии после их сканирования подлежат возврату эксплуатантам.

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Приказ Минтранса РФ от 22 декабря 2000 г.

* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

4. С 1 января 2002 г. считать утратившими силу:

7. Перечень должностей летного состава для оформления УЧЭ:

2. УЧЭ представляет собой пластиковую карту, где, кроме визуально читаемого текста, помещается машиносчитываемая закодированная информация о его владельце (только для экипажей международных воздушных линий). В качестве дополнительного элемента для визуального контроля подлинности УЧЭ используется защитный голографический знак — номерная голограмма. Для ношения УЧЭ используется пластиковый конверт, снабженный клипсой или тесьмой. Проделывание в УЧЭ отверстий для ношения не допускается.

Об утверждении и введении в действие инструкции о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации

ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

— Приказ Федеральной авиационной службы России от 22.06.98 N 191 «Об упорядочении использования удостоверений (идентификационных карт) членов экипажей воздушных судов Российской Федерации»;

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ

ТО ВТ Минтранса России принимает по заявке решение, заверяет заявку подписью должностного лица и своей печатью и направляет ее в Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.

— Приказ Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 29.03.96 N ДВ-39 «О введении в действие удостоверений (идентификационных карт) членов экипажей воздушных судов Российской Федерации» и Инструкцию о порядке приобретения, учета и выдачи удостоверений (идентификационных карт) членов экипажей воздушных судов Российской Федерации;

ПРИКАЗ Минтранса РФ от n 160 (ред

ПОЛЕТЫ ПО ВНУТРЕННИМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ВОЗДУШНЫМ ЛИНИЯМ

— пункты 4 и 5 Приказа Федеральной авиационной службы России от 09.12.98 N 357 «О внесении изменений и дополнений в НПП ГА-85 и другие документы, регламентирующие организацию летной работы и обеспечение полетов», а также приложения 4 и 5 к этому Приказу;

2. Руководителю Департамента летных стандартов Таршину Ю.П., руководителю Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Горлову В.В., руководителю Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Салееву В.Н., начальнику Управления государственного надзора за безопасностью полетов Рудакову В.А., начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Овчаренко С.Н. в установленном порядке подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в Наставление по производству полетов в гражданской авиации, утвержденное и введенное в действие Приказом Министра гражданской авиации СССР от 08.04.85 N 77, и Инструкцию по подготовке Руководства по производству полетов, утвержденную и введенную в действие Приказом ФАС России от 11.06.99 N 145, касающиеся порядка включения в задание на полет лиц летно — инспекторского состава, инженерно — технического персонала, сотрудников по обеспечению полетов (флайт — менеджеров, сотрудников службы авиационной безопасности) и их взаимодействие с командиром воздушного судна и летным экипажем.

— третий абзац пункта 3.3.3 «Положения об инженерно — авиационном обеспечении воздушных судов РФ на международных воздушных линиях и за рубежом», утвержденного Департаментом воздушного транспорта Минтранса России от 28.08.95 N ДВ-105/И.

ш) восстановление лесных насаждений, живых изгородей;

м) восстановление конусов насыпей регуляционных сооружений, замена укрепления откосов, устройство, замена и восстановление лестничных сходов;

15) борьба с наледями на автомобильных дорогах, в том числе у искусственных сооружений;

л) поддержание в чистоте и порядке радиосвязи и других средств технологической и сигнально-вызывной связи, кабельной сети, а также светофорных объектов, средств организации движения, диспетчерского и автоматизированного управления движением, включая аренду каналов связи для их функционирования;

3) по искусственным и защитным дорожным сооружениям:

Приказ Минтранса РФ от 12 ноября 2007 г

в) устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки или стоянки автомобилей с обустройством для отдыха участников движения, смотровыми ямами или эстакадами, с оборудованием знаками и ограждениями;

г) обследование и испытание искусственных сооружений после капитального ремонта с составлением технического паспорта, диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений после проведения капитального ремонта;

13. В состав работ по зимнему содержанию входят:

в) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русел у труб и мостов);

м) поддержание в чистоте и порядке, замена и устранение повреждений элементов весового и габаритного контроля транспортных средств, проведение метрологической проверки, техническое обслуживание весоизмерительного оборудования и оргтехники.

д) строительный контроль, авторский, технический надзор и научное сопровождение.

а) устранение деформаций и повреждений элементов земляного полотна (в том числе на пересечениях и примыканиях, площадках для остановки, стоянках транспортных средств, площадках для отдыха, разворотных площадках, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, переездах, съездах, подъездных дорогах к объектам дорожно-ремонтной службы, историческим и достопримечательным объектам, паромным переправам и другим объектам);

Proudly powered by WordPress