Центр юридических услуг

Все о ваших правах

137 приказ минтранса

Услуги в аэропортах оказывают на основании договоров. Предварительно потребители подают заявки. В них следует отразить перечень слотов (включенное в расписание время отправления и (или) прибытия для конкретного воздушного судна в определенную дату), сведения о частоте полетов, список судов, потребность в топливе.

Приказ Минтранса РФ от 21 июня 2010 г. N 137 "Об утверждении формы заявки на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, формы и порядка ведения реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах"

Приказ Минтранса РФ от 21 июня 2010 г

«Об утверждении формы заявки на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, формы и порядка ведения реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах»

форму Заявки на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах (приложение N 1 к настоящему приказу);

Сведения реестра следует размещать на официальном сайте аэропорта. Они должны быть доступны для потребителей.

Порядок ведения реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Приказ Минтранса РФ от 21 июня 2010 г. N 137

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

форму Реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах (приложение N 2 к настоящему приказу);

Главные операторы (операторы) в аэропортах ведут реестр заявок в электронном виде.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2010 г.

1.3. Утратил силу. — Приказ Минтранса РФ от 07.03.2007 N 27.

1.4. На железнодорожный подвижной состав, контейнеры наносится нумерация, знаки и надписи, код железнодорожной администрации в соответствии с требованиями соответствующих стандартов.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТЕЙНЕРОВ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

переоборудования для перевозки других грузов, влекущее за собой изменение типа подвижного состава, контейнеров;

Приказ Минтранса РФ от N 137 (ред

1.1. Пономерной учет осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее — Агентство) в целях обеспечения:

1.5 — 1.13. Утратили силу. — Приказ Минтранса РФ от 07.03.2007 N 27.

В целях реализации пункта 5.3.10 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344), приказываю:

постройки подвижного состава, контейнеров;

защиты интересов владельцев подвижного состава, контейнеров, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, операторов железнодорожного подвижного состава, а также иных юридических и физических лиц;

66. Работодатель обязан обеспечить ведение учета рабочего времени и времени отдыха записей членам экипажей в следующем порядке:

XIII. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха при перегонке воздушного судна с неисправностями

17. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена кабинного экипажа, в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложении N 1 Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения.

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г

64. При сменной работе и суммированном учете рабочего времени член экипажа должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиками работы.

б) не менее 1,5 часа — после каждых четырех часов полетного времени или после 25 посадок, при этом кратковременный отдых может быть совмещен с перерывом для отдыха и приема пищи.

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.

IX. Время работы на земле при ожидании вылета во внебазовом аэропорту между полетными сменами и при задержке вылета

54. Отдыху ежедневному (отдых между полетными сменами) соответствует непрерывный период времени, предоставляемый члену экипажа для восстановления работоспособности после выполнения очередной полетной смены.

30. При разделении полетной смены на части допускается разделение не более двух полетных смен в течение учетного периода рабочего времени и не более двух полетных смен подряд.

Приказом Минтранса РФ от 15 мая 2009 г. N 76 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения

Численность членов минимального состава летного экипажа

См. справку о рабочем времени и времени отдыха отдельных категорий работников

утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нормы естественной убыли мяса и субпродуктов кроликов и птицы при перевозках в авторефрижераторах согласно приложению.

Примечания: 1. В расчетах по определению норм естественной убыли в зависимости от расстояния при перевозках в авторефрижераторах следует принимать, что последующие 100 км начинаются с каждого 51 км (например, при расстоянии 151 км и далее до 250 км нормы такие же, как и для 200 км).

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

а) при перевозках железнодорожным транспортом охлажденного мяса — 0,72%, замороженного — 0,18%;

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МЯСА, СУБПРОДУКТОВ ПТИЦЫ

Приказ Минсельхоза РФ N 424, Минтранса РФ N 137 от — Об утверждении норм естественной убыли мяса, субпродуктов птицы и кроликов при перевозке — (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 8712)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем:

2. Нормы естественной убыли мяса птицы всех видов и кроликов, не упакованного в пакеты из полимерных пленок, при перевозках другими видами транспорта независимо от продолжительности транспортировки и времени года составляют:

б) при перевозках водным транспортом охлажденного мяса — 0,70%, замороженного — 0,30%;

И ПТИЦЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ В АВТОРЕФРИЖЕРАТОРАХ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МЯСА И СУБПРОДУКТОВ КРОЛИКОВ

3. При перевозках воздушным транспортом мясо и субпродукты птицы всех видов и кроликов классифицируются как «мокрый груз» с соответствующим соблюдением условий упаковки и транспортировки. Нормы естественной убыли в этом случае не применяются.

документы, подтверждающие право владения железнодорожным подвижным составом, контейнерами;

1.10. Агентство не присваивает номера в случае наличия недостоверной информации в документах, необходимых для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам или представления документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

1.12. При смене владельца подвижного состава, контейнеров Территориальное управление рассматривает соответствующее заявление от нового владельца для последующего присвоения номеров и (или) внесения соответствующей информации в базу данных.

информирования владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров о присвоении номеров в письменной форме.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

1.2. Присвоение номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам осуществляется в случаях:

2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 января 2006 г.

Приказ Минтранса РФ от 14 ноября 2005 г

1.1. Пономерной учет осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее — Агентство) в целях обеспечения:

1.9. В Агентстве ведется учет выданных номеров, а также учет подвижного состава, контейнеров, по которым принято решение об отказе в присвоении номеров.

Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

П одпункты 1.3, 1.5 — 1.13 пункта 1 утратили силу — Приказ Минтранса РФ от 07.03.2007 N 27

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к ведению реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах (далее — Реестр).

6. Главным оператором (оператором) при ведении Реестра обеспечивается:

ежедневное (в рабочие дни) обновление сведений в Реестре;

приложение N 3 "Потребность в заправке воздушных судов топливом" на _______ листах.

форму Заявки на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах (приложение N 1 к настоящему Приказу);

Порядок ведения реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

своевременное представление потребителям по их письменным запросам выписок из Реестра;

ПРИКАЗ Минтранса РФ от N 137 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ, ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАЯВОК НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836) приказываю:

5. Сведения, содержащиеся в Реестре, должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте аэропорта. По письменному запросу потребителей сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются главным оператором (оператором) потребителям в день обращения.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2010 г. N 17945

форму Реестра заявок на оказание услуг субъектов естественных монополий в аэропортах (приложение N 2 к настоящему Приказу);

создание резервных копий информационного массива Реестра с целью его восстановления при необходимости;

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЕННОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫХ

ПРИНЯТИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

б) о возможности заключения договора о предоставлении безвозмездной простой (неисключительной) лицензии на использование РИД третьим лицам на условиях, предусмотренных пунктами 18.1 и 19.1 — 19.6 Правил;

ЗАКАЗЧИКАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПУНКТА 7.1 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

Приказ Минтранса России от N 130 — Об утверждении Порядка принятия Министерством транспорта Российской Федерации решения, предусмотренного подпунктами — б, в — или — д — пункта 7

в) о возможности внесения от имени Российской Федерации исключительного права на РИД или права использования РИД в уставный капитал государственной корпорации (передачи в качестве имущественного взноса Российской Федерации), уставный фонд федерального государственного унитарного предприятия, а также в уставный (складочный) капитал хозяйственного товарищества или общества или складочный капитал хозяйственного партнерства, более 50 процентов акций которого принадлежат Российской Федерации.

ж) исполнитель по государственному контракту;

5. В целях рассмотрения вопроса о целесообразности принятия Министерством решения, предусмотренного подпунктами «б», «в» или «д» пункта 7.1 Правил, и подготовки соответствующих предложений создается Комиссия, состав которой утверждается Министерством (далее — Комиссия).

В соответствии с пунктом 7.2 Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1637; 2013, N 23, ст. 2918; 2016, N 24, ст. 3537, N 36, ст. 5420; 2017, N 36, ст. 5432), приказываю:

е) реквизиты государственного контракта, в рамках которого создан РИД (наименование, номер, дата);

Proudly powered by WordPress