Центр юридических услуг

Все о ваших правах

111н приказ

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) (далее — Федеральный закон) и устанавливает правила предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству финансов Российской Федерации (далее — бюджетное учреждение), крупных сделок.

4. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее — решение) принимается Комиссией в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется приказом Министерства финансов Российской Федерации.

2. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

111н приказ

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) Министерством финансов Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291).

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству финансов Российской Федерации, крупных сделок (далее — Порядок).

г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением представляет в Комиссию по вопросам реализации Министерством финансов Российской Федерации функций и полномочий учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству финансов Российской Федерации (далее — Комиссия), следующие документы:

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРУПНЫХ СДЕЛОК

Подготовку проекта приказа на основании решения Комиссии осуществляет Административный департамент.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

6. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов решений Комиссии осуществляет Административный департамент.

ЛИБО ОБЛИГАЦИОННЫМ ЗАЙМАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

НД — налоговые доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от реализации инвестиционного проекта;

4. Рекомендуемыми критериями экономической эффективности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственных гарантий Российской Федерации, являются:

Приказ Минэкономразвития России N 482, Минфина России N 111н от — Об утверждении Методических рекомендаций по рассмотрению Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредита

Инвестиционный проект рекомендуется признавать соответствующим критериям бюджетной эффективности в случае соответствия значений всех показателей инвестиционного проекта рекомендуемым значениям.

Рекомендуемое минимальное значение чистой приведенной стоимости (NPV) — более нуля.

— при наличии импортозамещения сырья и материалов, подтверждаемого заключением уполномоченного финансового консультанта и инвестиционным меморандумом, уровень импортозамещения продукции рекомендуется оценивать как 0,5 (ноль целых пять десятых) балла;

— при наличии у заявителя по состоянию на дату заседания Межведомственной комиссии долгосрочного кредитного рейтинга рейтинговых агентств: Standard and Poor’s International Services, Inc по национальной шкале на уровне не ниже ruA- или ЗАО «Рейтинговое агентство Мудис Интерфакс» по национальной шкале на уровне не ниже A3.ru, или Fitch Ratings CIS Ltd. по национальной шкале на уровне не ниже A-(rus), или ЗАО «Рейтинговое агентство «Эксперт РА» на уровне не ниже A+, или ООО «Национальное Рейтинговое Агентство» на уровне не ниже A-, или ЗАО «Рейтинговое агентство «Анализ. Консультации и Маркетинг» на уровне не ниже A+, или ЗАО «Рус-Рейтинг» на уровне не ниже AA-, кредитный рейтинг заявителя рекомендуется оценивать как 1 (один) балл;

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЦИПАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по рассмотрению Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, вопроса о соответствии инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов.

— при одновременном выполнении следующих условий: а) подтверждение уполномоченным финансовым консультантом отсутствия существенных рисков, которые могли бы негативно повлиять на решение об отборе проекта; б) при наличии оценки на уровне «низкий» или «средний» не менее чем по 75 процентам рисков из общего количества рисков, выделяемых уполномоченным финансовым консультантом в заключении, содержащем описание уровня рисков; в) подтверждение уполномоченным финансовым консультантом полного соответствия информации, представленной в инвестиционном меморандуме, информации, представленной уполномоченному финансовому консультанту для анализа кредитоспособности проекта; г) подтверждение уполномоченным финансовым консультантом корректности финансовой модели проекта, учет оценки рисков по проекту и качество экспертизы инвестиционного меморандума рекомендуется оценивать как 0,75 (ноль целых семьдесят пять сотых) балла;

Индекс бюджетной эффективности (БЭ) определяется по формуле:

Министерство финансов Российской Федерации: Приказ № 111н от

36. Сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащиеся в реестре, могут быть представлены заинтересованному лицу в электронном виде.

Контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов

Структура регистрационного номера записи в реестре приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.

21. Контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов (далее — контрольный экземпляр реестра) — свод реестров аудиторов и аудиторских организаций.

1. Сведения о записях в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, производимых в отношении аудиторской организации:

з) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя — основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (при наличии);

м) дата принятия и вступления в силу, а также номер решения саморегулируемой организации аудиторов о приеме аудитора в члены;

з) сведения об учредителях (участниках) аудиторской организации — фамилия, имя, отчество (если имеется), наименование юридического лица, адрес (место нахождения), а также сведения о держателях реестров акционеров аудиторской организации, созданной в форме акционерного общества, — наименование юридического лица, адрес (место нахождения);

т) сведения о прохождении внешнего контроля качества работы (дата проведения проверки качества работы, наименование органа, проводившего проверку);

28. При невозможности передачи информации для внесения в контрольный экземпляр реестра в электронном виде саморегулируемая организация аудиторов может передавать эту информацию на бумажном и электронном носителях. При несоответствии между информацией на бумажном носителе и электронном носителе приоритет имеет информация на бумажном носителе.

34. Сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащиеся в реестре, представляются в виде:

Основной регистрационный номер используется в качестве номера реестрового дела аудиторской организации, аудитора.

Proudly powered by WordPress